Нормально ли в 26 лет слушать рок музыку?
Здравствуйте, я певица имею музыкальное образование. С 18 лет я увлеклась рок музыкой, и сейчас люблю слушаю рок музыку хотя мне 26 лет. У меня такой вопрос: скажите, я нормальная? ведь рок музыку слушают обычно подростки, может у меня какие то отклонения?Спасибо. Изида, 26.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Изида, я думаю Оззи Озборн бы очень удивился. Я о том, что кто вам определил такие возрастные рамки? Откуда Вы это взяли?
психолог онлайн
Добрый день. Ну, вопрос нормально ли, - думаю не совсем тот. А нормально ли скажем быть фанатом Аллы Пугачевой или Киркорова. Например, я знаю людей в районе 40, или более, которые слушают рок и потяжелее. При этом проффессионально, социально успешны, имеют семьи и т.п.
Скорее это вопрос психологии и развития. Не могу конечно не согласится с "подростковым возрастом". Что в этом случае могут иметь место вопросы инфантильности, зависимости и проблемы с выражением агрессии.
Однако увлечение и понимание, интерес к чему бы то ни было - это тоже не пустое и чего-то стоит. Один направляет свой интерес на классическую музыку, или картины, скульптуры, растения, животные... Другие на другое. Если это помогает развитию и жизни, так что в этом ненормального.
Хотя, конечно разобраться в любом вопросе всегда идет на пользу развитию. С уважением.
консультация психолога
Изида, если ваше поведние в меру импульивное, нет резких перепадов в настоении, ставите себе реальные цели, то вам нечего бояться. Интересы и хобби не есть показателем инфантильности.
психолог онлайн
Здравствуйте, Изида!
Мне уже 42 года и я тоже до сих пор слушаю рок-музыку. Скажите, я нормальный?