Стеснительность
Пару месяцев назад я влюбилась в своего соседа, на которого раньше не обращала никакого внимания....А теперь, когда вижу его у меня буквально подкашиваются ноги от страха!!! Я встречалась раньше с парнями, никогда не стеснялась так парней....Как преодолеть этот барьер стеснительности? Я очень хочу пообщаться с ним "в живую", мы общаемся пока только через соц. сеть.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Откровенно говоря вашему вопросу не хватает глубины и широты. Как, почему влюбилась, когда раньше не обращала внимания? И, я думаю сам факт общения с соседом "только по социальным сетям", при том, что он - сосед, и вы, возможно, с ним часто сталкиваетесь "в живую", - сам по себе может вызывать "стеснение".
По сути, стеснительность, это и есть, когда слишком близко и слишком далеко в одно и то же время.
Еще вопрос, он знает о ваших чувствах?
Или это носит характер паранойи, обычной с соседями. Вы боитесь, что он узнает, поэтому скрываете свои чувства?
психолог онлайн
А общение в соц. сети какое у Вас было? О чем?