Что делать с такими мыслями?
Здравствуйте, не так давно познакомилась с парнем (по соц.сети. )ему 27 мне 18..мне он очень нравится,но я не знаю какие у него чувства ко мне. Знаем друг друга всего неделю. Но когда его нет рядом я все время думаю о нем и в голову лезут всякие разные мысли. Например мне иногда лезут в голову мысли о том, что он с другой девушкой. У нас с ним уже были интимные отношения.. Но мне все равно в голову лезут плохие мысли, и при этих мыслях я вся на нервах в итоге я плохо питаюсь и настроение сразу пропадает. Что делать в такое ситуации подскажите.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алёна, знаете друг друга всего неделю, т.е. довольно мало. А когда информации не хватает мы её додумываем. Поэтому узнавайте друг друга, интересы, привычки, детские мечты, планы на будущее, таланты. Делайте что-нибудь вместе (катайтесь на роликах, пишите стихи, рисуйте, играйте в футбол и т.п.). Если долго думаете о парне, у вас наверное есть много свободного времени, займитесь чем-нибудь интересным (пройдитесь по старым улочкам города, изучите что-нибудь, займитесь спортом, сделайте новое блюдо, спойте новую песню). Будет интересно вам и будете интересны парню. Есть странная закономерность, люди бегут от тех, кто думает о них целыми днями не занимаясь своей жизнью.
Желаю вам самого лучшего!