муж играет в компьютерные игры и пьет
Здравствуйте! Мой муж пристрастился к онлайн игре. Начал проводить там все свое свободное время. За прошлый месяц наиграл 300 часов, в этом еще больше будет. Он играет и днем и ночью. Еще пьет, когда играет. Просыпаюсь утром, а он пьяный, еле на стуле держится. Или я на работе, а он пьет и играет. Прихожу с работы он пьяный за компьютером. Что мне делать я не знаю уже, руки совсем опускаются. После каждого случая поговорим с ним, обсудим... Он говорит, что все понял, что больше так не будет, но увы... все повторяется заново. Помогите пожалуйста советом. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Екатерина, к сожалению и компьютерные игры и регулярный приём алкоголя - различные виды зависимостей. И к этому стоит отнестись серьёзно. Уговорами мужу не поможешь, нужно пойти с ним на очную консультацию, причём к специалисту, который занимается именно зависимостями и не первый год. Консультироваться лучше вместе, если не хочет идти муж, идите сначала вы. Зависимость - проблема не одного человека, а всей семьи. Один зависим, другой, невольно, часто неосознанно стимулирует эту зависимость (выполняя обязанности за партнёра, не давая трубку, когда звонят коллеги, знакомые, а он пьян; разрешая выспаться после ночных посиделок и т.д.).