Проблемы в семье
Здравствуйте.Проблемы в семье.Сейчас прохожу лечение(по женски)понимаю,что все это сказывается на нервах.Но меня начинает пугать то,что меня раздражает,бесит мой муж.Я сержусь на ребенка.Постоянно недовольная.Каждый день рассказываю мужу,что все не так,что ремонт нужен,вещи ребенку нужны,что он не занимается с ребенком.Короче все не так,как в моих мечтах,моих представлениях.Попыталась поискать плюсы,но не получается,одни минусы и дело в том,что я даже не хочу ни с кем из близких это обсуждать,делиться.Опять наговорила мужу неприятных вещей,но в тот же момент понимаю,что сказала правду и что делать дальше,не хочется прощения просить,все спокойно..
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы начали с того, что проходите некое лечение. Возможно это нечто серьезное и влияет на вас. Например вы не уверенны в себе и сомневаетесь будет ли вас принимать муж и как отразится это на вашем мнении о самой себе. Короче, вызывает тревогу, связанную с вами самой и вашей женской ролью. Но, чтобы не думать об этих страхах и сомнениях вы обращаете весь гнев и претензии на мужа. Это помогает справиться с депрессией, но создает замкнутость и врагов. Попробуйте поразмыслить о своих страхах.
психолог онлайн
Согласен с коллегой, но хочу еще добавить о возможном гормональном смещении. Если химия организма изменилась то, скорее всего это скажется на вашем настроении и эмоциях.
Если вы чувствуете что ситуация выходит из под контроля обратитесь к психологу. Я сталкивался с такими случаями и знаю что в этой ситуации мир кажется совсем безрадужным, а самое плохое что, кажется нет выхода.
Это не так. Со временем все возвращается на свои места и дети, муж, близкие могут снова дарить радость. Главное понять что изменился не мир вокруг вас, а вы сами.