Какой позор..как с етим справитса...
Здраствуйте....меня зочвут Оля!!!недавно я начяла встречятса с парнем которой месяц назад меня бросил і ушол к другой..но дело в том что вот совсем недавно у моей лутшой подруги било день рождения...и он там бил так как он явлаетса лутшим другом..ми с ним били в соре так как я его бросила..на днюхе ми помирились...вот я напилася какби там он меня бил из за етого ну ето не то..потом ночю ми пошли ночювать еще к одной подруге я именница он і она ми били вместе в одной постели чють би не переспали но потом он просто сказала что не любит меня после того...ну ми не должни били вобше спать он знал и я...вот а сейчяс он про меня слухи роспускает моей лутшой подруги и всьо такое....он сказала что любит свою бившу хатя совсем недавно говорил что ето не так..он даже когда я его бросила звонил мне хотело помиритса говорил что любит...чтоби ето означало и как что делать??
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Оля!!! Ну, похоже вас тянет к тому, чтобы быть втроем. Обычно это значит то, что вы не уверены ва себе, или стыдитесь чего-то и вам нужен помошник, посредник.
Также, все как-то перепутано. Кто кого бросил? Он вас? Вы его? Друг он вам - такой же как подруга.
Думаю есть некое удовольствие, чтобы все было так как есть. Стоит ли в этом разбираться?
Меня больше смущает не то, что вы получаете удовольствие от этих заигрываний с опасностью, а то, что вы наказываете себя за это и готовы сносить побои.
Успехов.