Папа и ребенок
Добрый день.Помогите.Как объяснить нашему папе,что он просто должен любить своего ребенка,дарить ему нежность заботу,баловать.А он если и уделит внимание,то сразу начинается крик,это нельзя,то нельзя...у меня и так к нему много претензий,а здесь еще и с деткой так себя ведет.Может он и не любит ее вовсе.Говорит,что читает книги по воспитанию,но что-то незаметно.Меня пугает,что нет трепета в отношении к дочке.Он не горит любовью к ней так,как я
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
"должен любить" звучит несколько жестковато. Здесь есть намек на " должен так, как я это вижу правильным". Хотя, возможно, я и ошибаюсь.
Если "не горит любовью к ней так,как я", то ведь это не означает, что не любит. Просто каждый любит по-своему, а кроме того не все умеют выражать свои чувства.Мужчины и не должны так же как женщины выражать свои чувства. И трепет не обязателен. У папы немного другая задача, к тому же часто папы начинают проявлять интерес к детям в более позднем возрасте.
Может здесь вопрос в том, что "у меня и так к нему много претензий"?
Хотя, возможно, Вы и правы в своих догадках.
Сложно разобраться в ситуации, когда нет достаточной информации. Попробуйте пообщаться с психологом в Вашем городе, если есть возможность. Удачи.