Проблема во мне?!
Когда мне исполнилось 16 мне кажется, что это какой-то перелом в моей жизни, все просто розрушилось, у мене нет друзей, хотя есть одна подруга, но она живет далеко и мы с ней почти не обсчаяемсь. С отцом я посорилась и несколько дней мы вообще не розговариваем, мать когда приходит с роботы орёт на меня, говорит, что я нечего не делаю только дома сежу, может даже матом обозвать.....хотя я по дому по возможносте помогаю. У меня часто меняется настроение, я уже не знаю что мне делать, я просто не верю в себя. Не вижу смысла в такой жизни, хотя всем всёровно.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Главное, чтобы вам, Julay, было не всё равно.
Вы просто слишком сильно ещё зависите от других, ваших близких. Чего-то от них ждёте.
А попробуйте не ждать, а просто делать. Делать то, что вам нравится, что любите и хотите - т.е. всё то, что придаёт вашей жизни смысл и ощущение жизни. И никого не слушайте. Иначе так и останетесь зависимой и несамостоятельной.
А перелом этот называется "взрослением". И своё право на взрослую жизнь вам ещё предстоит отстоять перед родителями. Так что - воюйте за свою свободу и независимость.