Как объяснить парню,что прошлое оно было и прошло...не нужно его задевать и тем более рушить из за него отношения...?
Здравствуйте,у меня ситуация очень запутанная...я начала общаться с парнем,он сразу в меня влюбился,но для меня он был только другом...я делилась и рассказывала ему все...и тут у меня появился молодой человек,с которым я провела ночь и он меня бросил...я рассказала об этом парню,который был в меня влюблен,он меня поддержал...а потом через месяц мы начали встречаться...я очень в него влюбилась...мы с ним встречались,потом я уехала на месяц в другой город,мы каждый день созванивались и разговаривали часами...потом я вернулась,он меня встретил и 3 дня мы провели вместе...мы были так счастливы,потом он уехал к себе(он живет в городе,а я в области)ему надо было на работу...мы с ним снова болтали по телефону...и через пару дней его как подменили...он вспомнил того молодого человека...и приравнял это к измене...но ведь это было до него...ведь это он был влюблен,для меня то он был другом...и все это в прошлом...и я знаю что он меня любит и я нужна ему...так же как он мне...зачем тогда ворошить прошлое? Помогите...что мне делать? Как ему объяснить что это не было изменой...?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Катя, вопрос, который вы задаете, скорее адресован не психологам, а более старшей и муждой в бытовых делах женщине.
ПОэтому как психолог я вам на этот вопрос отвечать не буду, а вот как женщина(не мне судить насколько я мудрая, но все же:))): чем больше убдете что-то объяснять, оправдываться и доказывать - тем больше у него по этому поводу будет претензий. ВЫ начинаете довольно опасную игру. Лучше не делайте этого. И, если есть в вашем окружении женщина, мнению которой вы доверяете, поговорите на эту тему лучше с ней. Удачи вам и настоящей любви!

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Подозреваю, что решение ситуации с "подменой чувств" у Вашего любимого, не посильная для Вас. Скорее всего, ему было больно быть вовлеченным в ту Вашу ситуацию, но он это молча терпел, ведь не имел никакого права говорить о своих переживаниях. А сейчас, когда у вас с ним другой уровень отношений, задавленные им чувства поднялись наружу и он в полной мере снова ощутил ту задавленную боль. Это лишь гипотеза и не стоит её особо развивать, ведь это проблема Вашего возлюбленного и ему с этим нужно иметь дело.
Что касательно Вас, то усвойте урок из этой ситуации, например, не относится к мужчине, как к подушке для слёз и считайтесь с чувствами людей, которым Вы не безразличны.