Не хочу жить
Добрый день..
Совершенно не хочется жить.все болит....апетита нет, тошнит...слабость...постоянно хочу спать
Бегала уже по всем врачам..говорят, что здорова
А я буквально рассыпаюсь на части, похудела...
Есть хорошая работа, любящий муж...
И я вот не понимаю, что со мной...чего мне не зватает...
Пишу и катятся слезы...просто не нахожу выхода..не могу взять себя в руки..хочется лечь и умереть
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Нюся! Хочу спросить Вас: связываете ли Вы свое состояние с какими-то изменениями в своей жизни? Если да, то есть смысл обратиться к психологу и поработать над этим. Если болит, то что именно? Возможно, Вы не прошли полное медицинское обследование, не дошли до нужных специалистов. Другое дело, что Вы ведь по какой-то причине пишете сейчас на психологический сайт. Я могу только предполагать, что о конкретных причинах своего состояния Вы можете не знать, но таки связывать с психологическими трудностями. Тогда не отставляйте их в долгий ящик и сходите к психологу тоже. С уважением, Наталья.
психолог онлайн
Здравствуйте, Нюся!
Согласен с коллегой. Без очной работы с психологом и выяснения всех возможных причин вашего состояния, с тем, чтобы их изменить - вам вряд ли справиться. Не откладывайте с визитом. Ваша жизнь - в ваших руках.
А если верите, то и Бога не забывайте!