написание рассказов
Здравствуйте. У меня такая проблема. Возможно, что она всем покажется глупой и несущественной, но меня она мучает довольно сильно.
Дело в том, что у меня лет с 10 в голове рождаются всякие истории, очень яркие, ощущение, что в голове целый фильм придумываю. Со временем все эти "скетчи", отрывки стали как то соединяться в нечто одно... Что-то, что уже можно было оформить не просто в расказ, а в целую книгу. Я уже придумала героев, точнее, они несколько лет оттачивались и оформлялись у меня в голове, я уже нарисовала их, так как уже точно знаю, как выглядят их лица, манеры, жесты. Уже знаю все повороты событий, знаю, как описать ту или иную ситуацию, сцену и т.д. Придумала целый мир со своей атмосферой и особенностями, каждую деталь...
А вот когда дело доходит до собственно сочинятельства, возникает ворох проблем, "бьющих мне по рукам". Открываю ворд, начинаю писать... Сзади подходит мама, садится на кровать и начинает смотреть, что я делаю. Я не могу и не хочу показывать или рассказывать, что я пишу, так как я знаю, что она меня не поддержит - для нее все это "глупости и ерунда, делать тебе нечего, все равно у тебя ничего не выйдет". К тому же, вряд ли она одобрит далеко не "сумеречную" историю, происходящую в мрачном городе ближайшего будущего после третьей мировой... (Только не подумайте, что там киберпанк, грязь и разврат... Наоборот, история о побитых судьбой людях, выживающих в городе с очень жесткими порядками и неадекватной властью) Так что писать я могу только ночью - ночью и слова как будто сами в голове рождаются, да и не мешает никто. Далее. Закончила главу. Скинула подруге, хорошо владеющей литературным языком, на редактирование. Она сказала, что ей все нравится, но "вот на этом слове меня так на ржач проперло, капец просто, это как ты так написать ухитрилась? Ахахахах." Об одном слове или фразе она может жестикулируя рассуждать сколь угодно долго и смеяться до слез. Знаете, она моя лучшая подруга, хотя порой она и бывает грубовата или некорректна... Но в такие моменты мне просто охота все забросить. Смысл-то писать что-либо, если от моих рассказов люди животы от смеха надрывают?
Третья моя проблема, я НЕ ЗНАЮ, что буду со всем этим делать, если вдруг у меня хватит сил, но при этом не хватит стыда чтобы дописать все это. Издавать? Боже упаси, стыдобища. Выкладывать в интернет? Там миллион других произведений, среди которых мое затеряется.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
В общем, как только вышеперечисленные мысли приходят в мою голову, у меня сразу отбивается вся охота что-либо сочинять. Плюс, перечитывая уже написанные две главы, мне хочется все удалить нафиг, и забыть, дабы не чувствовать стыда. Странно, но я ужасно стесняюсь самого факта того, что я что-то сочиняю, пишу, мысль кому то сказать об этом для мня равносильна спустить штаны и трусы перед этим человеком. Словно вся душа наизнанку, над которой обязательно поржут и выплеснут немало... чего-то неприятно пахнущего.
Мне так нравится вся эта история в моей голове, я до 4 часов ночи могу не спать, прокручивая у себя все в голове, но выпустить это из себя в нормально оформленном виде никак не получается...
Я совсем запуталась... Помогите мне,а? Пожалуйста. Удалить все это на фиг и забыть? Или продолжить? Или это просто издержки подросткового возраста и через пару лет я буду говорить себе "Вот дура я была, ерундой какой-то занималась"? Я уже не знаю...
Заранее большое спасибо, если кто-нибудь отзовется...

психолог онлайн
Здравствуйте, hey man. Разрешите себе самовыражаться через написание своих произведений. Согласна это катастрофически трудно тем более если приходит мама, садиться рядом и ... Возможно Вы в будущем будете известной писательницей а может просто это останеться Вашим хобби. И обязательно куда-нибудь выкладывайтесь, заведите себе блог например, сейчас столько возможностей в нэте, пусть это даже будут просто милые глупости. Главное себя не сдерживать в творческих проявлениях: хочется писать - пишите, завтра захотите рисовать - здорово - вперед, а после завтра возможно петь - отлично - это и есть жизнь. И поверьте чем бы Вы не занимались - это Вам обязательно пригодиться каким-то образом в жизни - даже если это будет просто для удовольствия! Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, hey man. Конечно, и возраст играет свою роль. Но в принципе, вот то, что я думаю по поводу вашего письма:
С подругой я бы поговорила на тему"мне и так сложно, я не совсем в себе уверенна и когда ты ржешь как истеричка, я готова сквозь землю провалиться. Не могла бы ты ржать так, чтобы я об этом не догадываалсь, плиииз:D)"
С мамой: ну да, какое-то время еще придется потерпеть. Жаль, что она не верит в ваши способности. Но вы уже достаточно взрослая барышня. Главное ВЫ в себя верьте. И, когда ваша книга станет в 30-ти странах бестселлером, а по ее сюжету снимут многосерийный фильм в Голливуде и подростки будут кипятком писать от упоминания вашей фамилии - ваша мама взглянет на вас совсем другими глазами. Но, понятно, что если вы решите написать книку лет эдак в 50, то у мамы мало шансов.
Возраст: таки да! Непростой. Но быстро проходит:D, так что не переживайте.
Куда хотите поступать учиться после школы?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы) Да, я пожалуй все-таки соберусь и напишу эту историю)) Нелли, ваш ответ заставил меня долго смеяться))))) Сумерки 2.0)))) Ахах, спасибо большое, вы мне правда придали уверенности))) Теперь уж я просто ОБЯЗАНА написать эту книгу))))
После школы думаю поступать на переводчика)) Но скорее всего не на устного, переводы текстов мне больше и по душе и по способностям.)
консультация психолога
Ну вот и отлично! Напишете - дайте почитать, лады?
Дополнение от автора
Ой)) С огромным удовольствием))))))) Большое вам спасибо))))))))