Мама меня не понимает
Здравствуйте!Моя проблема в том,что моя мама против того,чтобы я жила со своим любимым человеком.Раньше,когда он только переехал в мой город,он месяц жил у нас дома,потом стал снимать квартиру и я жила у него только на выходные.Последний месяц я живу у него,пока лето,но хочу переехать к нему насовсем.На это у меня есть несколько причин:во-первых,он сделал мне предложение и мы хотим поженится следующим летом,возможно это будет чуть позже так как денег нет и в первую очередь мы хотим купить квартиру,а потом играть свадьбу;во-вторых,я его очень люблю,мы больше года вместе;в-третьих, помимо любви мне с ним очень комфортно жить,у него очень хорошие условия,в быту мы хорошо справляемся вдвоем,мне с ним весело и уютно;в-третьих,дома у меня не очень гладкие отношения с мамой,она ко всему придирается,ищет конфликты,хотя все хорошо,в общем,мне там некомфортно,тем более,что финансово я от нее абсолютно независима.Мама считает,что если я начну жить со своим будующим мужем,то свадьбы не будет,считает это сожительством и т.д.Может это так и называется,но о чем может идти речь,если мы друг друга любим и у нас прекрасные отношения?Мама требует,чтобы я звонила ей каждое утро (именно утро,а не обед,вечер),хотя живем мы в 10 минутах ходьбы друг от друга и видемся каждый день!Как мне убедить маму в том,чтобы она перестала во всем искать только плохое и приняла то,что я буду жить отдельно?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Виктория. Возможно маме понадобится какое-то время для того, тчобы привыкнуть и к своему и к вашему новому статусу. Просто наберитесь терпения и гните свою линию.
Меня же больше смущают ваши слова о том, что вы сначала хотите купить квартиру, а уже потом сыграть свадьбу. На мой взгляд - не совсем обдуманное решение. Решать, конечно, вам, но юридическую сторону вопроса еще никто, славо богу, не отменял. Квартира, приобретенная в браке, и квартира купленная до него - совершенно разные вещи. И вообще, при чем тут одно к другому? Возможно, что сейчас вы действитлеьно думаете, чт ожить гражданским браком - это то же самое, что и официальный брак. Но, поверьте, пройдет не слишком много времени, когда вам захочется большего.И я имею в виду социальный статус, социальную защищенность вас и ваших детей и гарантии. И в этом вопросе ваша мама дальновиднее. Возможно не все ею сказанное - слова страха?
Что по поводу создавшейся ситуации думает ваш м.ч.? Какую позицию занимает? Принимает ли вообще участие в разрешении этого вопроса?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Екатерина. Знаете, вот ведь какая штука, если из всех ответивших вам псиологов вы прониклись к кому-то доверием (не суть важно к кому именно: ко мне, не только ко мне, только не ко мне:D), так пробуйте! Доверие в нашем деле - дело серьезное и основополагающее.
Я вам писала, что с нарцисами сложно работать, но во-первых, мои слова - это не диагноз, во-вторых каждый клиент уникален. Может мы с вами еще ого-го как сработаемся! Но учтите, что работать нужно будет не один и не два месяца. Готовы к этому? Тогда давайте попробуем. (формат: через скайп). Мое первоначальное условие: ваше доверие(внутреннее) ко мне как к личности и как психотерапевту.
Прислушайтесь к себе, есть у вас внутреннее ощущение, что я вам помогу - тогда давайте работать. Если есть сомнение - тогда лучше не надо.
Буду ждать вашего ответа:)
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Виктория, простите, второй пост не вам был адресован.