ссора из за детей
недавно у меня произошел неприятный конфликт с родственниками моей жены. Моему сыну 3,5 года и когда мы встречаемся с братом моей жены, у которого тоже есть дети старше моего сына, у них иногда происходят не большие ссоры. Племянницы моей жены сразу начинают или кричать на моего сына или обижаться. Ничего не спрашивая и не выесняя, в чем дело их мама тут же приступает отчитывать моего сына, повышать голос и даже кричать. Одно время мы молчали, но потом не выдержали и спросили почему она так поступает. Брату моей жены естевственно стало это неприятно и он принялся наезжать на мою жену, я не промолчал и вступился за супругу,сказав, что я тоже заметил что его жена предвзято относится к сыну.Ему не понравилось это обвинение в адрес своей жены. Тогда он переключился на меня, начал со мной спорить, что вашему сыну ничего не скажи.А я ему отвечаю,все зависит от того как говорить и в каких ситуациях. Ведь иногда в мелких конфликтах дети сами могут разобраться друг с другом и родителям не обязательно туда лезть.Да и потом у него есть родители которые могут ему сказать, если он ведет себя не правильно.С тех пор у нас отношения натянутые, они считают себя правыми, мы считаем что в подобных ситуациях нужно искать какой то компромис. Ведь мы же родственники и должны поддерживать друг друга. Может быть я что то не понимаю, и вы поможете прояснить эту ситуацию. Заранее Вам благодарен.
Док.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Всё верно, Док, компромисс искать желательно.
Но это возможно только при обоюдном согласии и желании сторон это сделать.
Если же ваши родственники считают себя правыми, а вас - нет, то нормальный диалог здесь не получится. По их вине.
И этой несговорчивости, конфликтности и упрямству у родителей и учатся их дети. Чему же удивляться? У кого ещё учиться детям, как не у своих родителей?
То же, что вы вступились за своего мальчишку и жену, заслуживает только уважения. Никому нельзя позволять переходить границы личности, даже близким родственникам. Иначе никто и никогда не будет с вами считаться.
психолог онлайн
И дети, действительно, должны сами разбираться между собой. Не втягивая в конфликт взрослых. Это уже называется манипулированием. Дети это умеют:)