клептомания
здравствуйте. у меня такая пробема-я клептоманка. ворую в магазинах. не потому, что нет денег заплатить и не потому, что нужна какая-то конкретная вещь. ворую без разбора, дешёвые-дорогие, нужные-не нужные вещи. главное-выйти из магазина, чтобы в сумочке что-то лежало. недавно была поймана, ожидаю суда. стыдно невыносимо, хочу покончить с собой, чувствую себя несчастной, мерзкой, пакостной мелочью.двое детей, я перестала их воспитывать, потому что чувствую себя не в праве-если я делаю ТАКИЕ вещи, какое право я имею кого-то учить чему-то?
с мужем огромные проблемы-не спим вместе 10 лет. у меня 6 лет не было ни одного полового контакта. умом понимаю-проблема где-то здесь. но сил и желания изменить что-либо нет. чувствую, как попала в клетку, дверь захлопнулась, выхода нет. конец всему
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте, Лара! Проблема клептомании - это безусловно болезненное влечение к мелкому воровству, но в Вашем случае (опираясь на ту информацию, которую Вы предоставили) - это скорее симптом лежащий на поверхности (Вы не пишите о том что первично сложности в нынешней жизненной ситуации или же клептомания). Скорее всего Вы ищите острых ощущений и, похоже, не находите их ни в какой другой форме в Вашей повседневной жизни кроме как в проживании всплеска эмоций от мелкой кражи и "балансирования" на грани быть/не быть пойманной . Возможно, этими действиями Вы пробуете компенсировать и перекрыть негативные эмоциональные процессы или эмоциональную отстраненность и беззразличие, которые происходят в семье.
Мне кажется, что Ваша ситуация не рещаема в объеме коментариев к поставленному вопросу. Когда найдете в себе силы, а главное желание что-то менять, рекомендую обратиться за помощью к психологу в очной форме.Не отчаивайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лара!
Тяга к воровству имеет свои чёткие психологические причины, определять и работать с которыми можно только на очных консультациях. По интернету это невозможно.
Так что, преодолевайте свой стыд (он в данном случае неуместен, ведь это зависимость, которую вы пока не можете преодолеть) и страх - и обращайтесь на очную консультацию.
Психолога можно выбрать из нашей базы по вашему городу.