Мне кажется,что я психически нездорова
Вообщем такая ситуация,друзей у меня нет и никогда не было,приятели мною пользуются,мать ненавидит,избивает и всячески унижает,отец умер,когда мне было 7 лет.Я часто плачу,даже по мелочам,особенно в школе,т.к. многие предметы даются мне с огромнейшим трудом.Я постоянно грызу ногти,дёргаю ногой,мучают депрессии,находясь в уединении могу ни стого,ни с сего начать смеяться,в последствии не могу остановиться,хочу умереть,но мысли о самоубийстве в голову никогда не приходили,да и глупо это,моё одиночество меня устраивает.Также у меня много фобий,когда прихожу домой,сажусь за свой письменный стол и просто сижу в ступоре по несколько минут,просто смотрю по сторонам,мучает чувство потерянности.Часто думаю о своём будущем(хочу создать рок-группу),но в Беларуси это как-то не особо возможно,из-за чего чувствую себя полным ничтожеством.Вот такие вот дела(((
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Александра, у вас возможно и психическое расстройство, но может быть и просто глубокий невроз. А у кого его не будет? - попробуй поживи в ваших условиях и обстоятельствах (с такой мамой и без отца).
Но вам желательно обратиться не по интернету, а придти на консультацию к психиатру-психотерапевту (с медобразованием) для получения лечения и психотерапии. Можно обратиться в поликлинику, но лучше в психо-невпрологический диспансер - там, как правило, более профессиональный подход.
А по поводу мамы, то вы имеете полное право обратиться за помощью в Службу по делам несовершеннолетних и вам помогут успокоить мать - у них есть для этого инструменты влияния. И, кроме того, учитесь отстаивать и защищать себя сами - в т.ч. и перед матерью.
В жизни это пригодится.
психолог онлайн
Александра...в твоей школе есть психолог? это первый человек, к которому ты можешь обратиться...и вообще вы уже давно должны были пересечься... твоя жизненная ситуация не могла остаться незамеченной...
"Я постоянно грызу ногти,дёргаю ногой,мучают депрессии,находясь в уединении могу ни стого,ни с сего начать смеяться,в последствии не могу остановиться,...Также у меня много фобий,когда прихожу домой,сажусь за свой письменный стол и просто сижу в ступоре по несколько минут,просто смотрю по сторонам,мучает чувство потерянности..".
все это вкупе со сложностями в обучении может быть также неврологическая проблема (и тогда нужен врач-невропатолог) или же симптомы невроза, и тогда хорошо бы получить помощь психотерапевта..
чувство одиночества..это значит, у тебя нет подруг? ни в классе ни во дворе? нигде? ты не общаешься с одноклассниками?
ты говоришь, тебе трудно учиться..но есть что то что у тебя получается хорошо?
пусть даже самое простое- мыть посуду или убирать в квартире...?
может ли кто то помочь тебе с обучением? иногда достаточно дополнительного обьяснения, обучения приемам запоминания и тп..
и это тоже мог бы сделать школьный психолог...
не жди, что все само собой наладится..не бойся подойти к помогающим взрослым..если не в школе, возможно в других службах, занимающихся помощью школьникам... и ты увидишь, что на самом деле ты не одинока и рядом есть люди, которые готовы тебе помочь)))