наврала парню во имя блага,но совесть замучала...
Здравствуйте !У меня возникла такая проблема : Месяц назад мне пришлось солгать своему мч,что я его больше не люблю,он мне не нужен. На самом деле все не так. У меня возникли семейные проблемы о которых никто не должен знать,и до моих 25 лет мне вряд ли кто то поможет. Мы с ним встречались полгода,очень сильно любили друг друга.Он в начале наших отношения конечно солгал мне ,но я его простила и после все замечательно. Были у нас конечно и соры,и моменты радости,но ссорились редко. Вообщем все замечательно,и счастливы оба. Но я не могла ему сообщить правду. Как бы не хотела не могла. Вообщем солгала. Пришлось все свалить на его лож.Я знаю,поступила оч плохо и теперь мучает совесть. Не знаю как дальше. Мне так больно говорить ему что не люблю. Я думала он отпустит меня и будет счастлив. Но он не уходит и все время пишет мне давай сначала,я люблю тебя. Но я не могу с ним быть.Все против нас. Я не знаю как дальше. Ведь он должен отпустить меня,так будет ему легче. Найти себе новую девушку. Я не могла ему сказать правду. Но и лгать мне больно. Смотреть как он мучается от всего этого. Подскажите мне,как мне дальше ?что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Masha!
Ложь как трясина. Чем больше врете - тем больше засасывает. Чем больше делаете попыток выбраться - засасывает еще больше.
Чем больше лжи - тем более запутанная жизнь.
Если Вы хотите быть счастливой, иметь в жизни легкость, чистоту, счастье - осмельтесь быть правдивой. Это сложно! Говорить правду - сложный путь, но он правильный!
Мой Вам совет: поиграйте в игру сама с собой.
21 день говорите всем правду, даже в мелочах. Расскажите всю правду своему мч. Будет нелегко, он даже может от Вас отвернется. Но вы сделаете правильный поступок - Вы вырастете в своих глазах!
Условия игры следующие: повяжите на руку красную нитку, она будет постоянно притягивать ваше внимание и не даст забыть о заключенном с собой договоре. Ваша задача: 21 день проходить на руке с красной нитью и 21 день говорить Всем и обо Всем правду. Как только Вы солгали - наступает черед санкций: Вы срезаете с руки красную нить, завязываете на другую руку две красные нитки и начинаете отсчет дней сначала. Вновь сорвались - вешаете на другую руку уже три нитки. Срыв за срывом будет накапливать количество нитей. И вы будете видеть, раз за разом, как много вы врете снова и снова. И поверьте, ложь не облегчает жизнь ни Вам, ни окружающим Вас людям!
Желаю Вам удачи! Если примитесь за выполнение эксперимента с нитью, дайте знать помог ли он Вам, какие впечатления принес, и сколько срывов пришлось пройти.