Как пережить предательство и подавить обиду в себе ?
Здравствуйте.Моя проблема банальная,но с каждым днем я понимаю что мне все хуже и хуже. Около месяца назад от меня ушёл молодой человек.Встречались 1.5 года,планировали переезд к нему в августе.Ушел со словами «я больше не люблю тебя».Такую боль я испытала впервые.Пережила нервный срыв.Через неделю узнала, что у него другая.По злому року судьбы оказалось,что мы ней соседи. Лучшие друзья моего экс-парня и он он сам живут тоже в домах по соседству.Каждое утро по дороге на работу я пересекаюсь с кем-то из них.Его новая девушка смотрит на меня взглядом победительницы и улыбается,а он просто делает вид,что не знает меня.Я не могу понять, почему не он,не его друзья даже не здороваются со мной,ведь ничего плохого я им не сделала.Наблюдать такое поведение от людей, которым уже под 30.Для меня это шок. Я ненавижу себя за свою слабость. Она радуется жизни, а я каждое утро бегу на работу с опущенной головой и слезами на глазах.А ведь с ним, я всегда старалась выглядеть идеально,а когда он ушел–во мне что-то сломалось.Знаю-это не правильно, мне стоило бы привести себя в порядок и улыбаться.Но как, если меня начинает трясти от того что я их вижу? В нашем городе есть кафе, в котором мы всегда встречаемся с подругой.Бывший знает о нем и теперь постоянно ходит туда со своей новой пассией. Садятся за столик рядом или напротив и любезничают.Я уже не сомневаюсь, что делает это специально.Люди добрые, ну что за подлость?Он же знает,что режет меня без ножа.Я не могу больше слышать от знакомых удивленно«я видела твоего Сергея с другой».Я устала объяснять,почему так произошло. А недавно у меня начались проблемы со здоровьем.Доктор сказал, что я беременна.Меня грела мысль,что теперь есть то ради чего мне стоит жить.Я не собиралась говорить ему об этом.А спустя неделю на УЗИ сказали,что это была ошибка.И снова мысли и жалость к себе. Вот что я имею в итоге: на работе испортились отношения с шефом из-за моей невнимательности;на улице подходят люди предлагая свою помощь,подруги держаться в стороне,мама видя меня бросается в слезы.Я осталась одна.Перепробовала многое:читала психологию;начала ремонт;меняла что-то в себе;заводила новые знакомства,пыталась уйти с головой в работу.Мне ничего не помогает и ничего не интересно.Мой привычный мир рухнул и теперь все мне здесь чужое.У меня опустились руки.Прошло больше месяца,а я все больше схожу с ума и понимаю, что самой мне с этим не справиться, хоть и очень стыдно за свою слабость.Очень прошу помощи у вас.Как мне это пережить?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте,Милана.
Не знаю смогу ли я помочь, попытаюсь... Вы пишете: "когда он ушел–во мне что-то сломалось.." Что сломалось? Как это можно "починить". Очень много сил и энергии, судя по письму, уходит на внутреннюю борьбу с собой. Ты пишешь, что тебя ранят встречи с ним, его пассией. Ты еще испытываешь к нему чувства? Какие? Какие чувства испытываешь к себе? Кроме ненависти..

психолог онлайн
Здравствуйте, Милана!
Такое поведение вашего парня похоже на месть за что-то. Скажите, ничего ли вы не делали такого, что могло сильно обидеть вашего бывшего и из-за чего он захотел бы отыграться?
Только ответьте, пожалуйста, честно. Подумайте, повспоминайте, и ответьте.
Далее. Вы встречались с ним 1.5 года, потому, вероятно, знаете его характер. Он вообще-то проявлял когда-нибудь к вам деликатность, чуткость, заботу о ваших интересах?
Если же он такой подлый, что позволяет себе так издеваться и мучить вас, то почему вы так переживаете? По идее, вы должны сказать: «Фу, вот мне повезло: избавилась от такого …, а ведь могла же ничего и не узнать – он наставлял бы мне рога и унижал меня перед другими, без моего ведома, за моей спиной». «Всё тайное всегда становится явным» - и это есть очень хорошо.
А барышня эта радуется и даже не догадывается, что, так как он поступил с вами, он может поступить и с ней. Ведь, кто сделал один раз – сделает и другой. Жизненный опыт это подтверждает.
Подруги же проявили себя – вас не поддерживают, держатся в стороне – это же хорошо, что вы узнали их по-настоящему. Беда проверяет, кто есть кто. Может, пришла пора подыскать себе новых подруг?