помогите помочь развить силу воли
Здраствуйте.Мне 17 лет и все эти годы я пытаюсь развить силу воли но у меня не чего не получаеться.Я полненькая вот пыталась несколько раз похудеть но не чего не получаеться но теперь это нужно для здоровья помогите пересилить себя и развить силу воли.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, уважаемая lena!
Ваши попытки развить силу воли не увенчались по одной простой причине: у Вас не было настоящей важной для вас цели!
Я уверенна, что у Вас найдется много объяснений "Зачем?" я хочу похудеть. И все же, настоящая цель в жизни еще не пришла. Подумайте хорошо, как вы хотите жить. Представьте свою жизнь, какой она будет в ближайшие 5 лет. Какой она будет, если Вы останетесь в своем весе и прекратите попытки похудеть, смирившись с особенностями своей внешности. А так же, какой была бы ваша жизнь, если бы Вы похудели. Сколько килограмм Вам мешают чувствовать себя уверенной, красивой? Чем более точно вы обрисуете себе свой вес, свою внешность, свои желания, цели, стиль жизни, тем больше у вас будет шансов получить желаемое.
Конечно, разобраться в себе самостоятельно сложно. Стоит подобрать себе специалиста психолога, с которым Вам будет комфортно вести беседу, решать важные вопросы. Психолог поможет Вам разобраться, почему ваша сила воли дает слабинку и вновь и вновь полнеете, вместо того, чтобы бы достичь желаемой цели.
В любом случае, сам факт того, что Вы уделяете внимание себе, говорит о том, что удача Вам непременно улыбнется, и Вы найдете правильный подход к своей силе воли.
психолог онлайн
Здравствуйте, lena!
Думаю, сила воли здесь не при чём - она есть абсолютно у всех. Просто вы её направляете на другие цели, а не на похудение.
Тут больше стоит разобраться, а зачем вы много едите?
Многие это делают (я тоже не исключение:), чтобы заесть свой стресс, какие-то сильные переживания.
Другие много едят для того, чтобы появилось ощущение наполненности, т.к. чувствуют в своей жизни внутреннюю пустоту - из-за нехватки любви и смысла в жизни.
Третьи таким образом нарабатывают "защитную" оболочку от пугающей их действительности - броню или панцирь из жира (так инстинктивно поступают и животные для защиты от холода или хищников).
Есть и другие причины, исследовать которые всё же лучше совместно со специалистом на очной консультации.
Когда доберётесь до причины, можно будет похудеть более эффективно.