Обида на родителей
Добрый день!Я не знаю с чего начать,суть заключается,что родители на нас обижаются. Я уже не раз пишу проблему с родителями. Просто не знаю что делать,аж просто хочется отвернутся от них и больше с ними общаться. Вот только мне жалко больше всего папу. Я когда вышла замуж,сразу ушла жить отдельно с мужем. Получается,я теперь каждый день должна звонить маме,рассказывать что я делаю и т.д. Но мне нечего рассказывать у меня все нормально. Первый год было вообще ужасно,мама сама названивала,даже следила за моими критическими днями. Если я один день не позвоню или за целый день до вечера,она сразу обижается,и только на следующий день сама позвонит и злобно разговаривает. Она даже отца настраивает против нас,хотя папа ничего не скажет мне,зато мама рассказывает,как отец злится. Потому что она ему сама наговорила плохо про нас. А тут вот ситуация произошла: "Мама работает по сменам день,ночь,двое суток отдыхает. Ну я сбилась ее графиком,как-то не чайно позвонила ей она спала перед ночью,я перед извинилась,тут потом на следующий день я не стала звонить ей днем,подумала пусть поспит и отдохнет,ну я поехала по работе в город,потом вечерком позже мама сама позвонила,и начала не довольным голосом говорить: ты что мне целый день не звонила?; а я ей решила тебя не беспокоить чтобы ты поспала. Ну вроде бы успокоилась,но я почувствовала,что ей это не понравилось. Тут на следующий день,мы с мужем поехали кататься на великах. Ну я решила позвонить маме,тут я поняла что она чем-то не довольная,я спросила,вы не звоните,муж твой и Леша ( это брат мой ),не берет трубку,с отцом не хотят ездить на рыбалку. Ну я, муж работает,он тут не причем,хотя он сам хочет поехать,но у него сейчас много работы. Но так получается родители не верят. Сами не звонят моему мужу поинтересоваться,они думают что муж должен сам позвонить. И мама все так говорит и грубо что не хочется с ней общаться. Я потом сама отцу позвонила,с папой спокойно поговорила,все спокойно объяснила,но мама аж чуть не орала. Я просто не знаю что делать,у меня все кипит от злости? Ну что нужно ей от меня,у меня своя жизнь,все нормально,что лезет? Почему я должна ей названивать каждый день? Ну не позвонила один день,что из этого надо делать г... ( извините )? Вот только было все нормально. Как смогла вот так написала. Посоветуйте,что делать. Почитайте у меня другие вопросы которые я раньше задавала,тоже про родителей.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Тематика ваших вопросов (отношения с родителями) и то, что вы спрашиваете в этом вопросе, говорят о крайней степени психологической зависимости от матери. Что говорит о детской и незрелой позиции в жизни (мало кто до 29 лет звонит матери каждый день и отчитывается перед ней как нашкодивший школьник).
В интернет-режиме вопросы зависимости от родителей не решаются. Необходима очная терапия - индивидуальная или в группе.
Попробуйте принять взрослое решение и взять на себя ответственность за свою судьбу. Это будет поворотной точкой в вашей жизни.
Если вы так держитесь за мать и поддаётесь на еёманипуляции-спекуляции, значит вам это зачем-то нужно... А вот зачем это вам, вы сможете разобраться совместно со специалистом очно.
консультация психолога
Здравствуйте, Евгения!
Вы, наверное, сейчас растеряны. Вы написали о том, что обижаетесь, злитесь на родителей. Вам сейчас трудно, сложно. У меня к Вам вопрос. А какую помощь Вы хотели бы получить от психлогов? Четкую инструкцию о том, что отвечать маме? Или как не обижаться, когда нарушают твои границы и вторгаются в личное пространство?
Вы думаете поможет чья-то готовая формула?
Быть может стоит выработать свою собственую формулу, выстроить СВОЕ СОБСТВЕННОЕ отношение к маме, папе. Почувствовть "Кто Я?" и что это такое "у меня своя жизнь", а потом спокойно и свободно показать это своим родителям :)
Удачи Вам, Евгения!
психолог онлайн
Женя добрый день!
Вы не сепарировались от своих родителей. Да, вы переехали, да у вас своя жизнь, отдельный бюджет и т.д. Но ваша мать принимает вас как часть собственной семьи, хотя это уже не так.
Работа нужна именно с вашей мамой. Она боится вас потерять, боится отпустить.
Это очень важный момент!
Могу предложить вам обратиться за консультацией к удобному для вас специалисту.
Попробую объяснить зачем:
Во первых - вам необходимо полностью отделится от родителей, а это всегда проходит болезненно.
Во вторых - вам необходимо научится правильно (конструктивно) защищаться от мамы.
- мама привет!
– почему ты не звонила?
– я не хотела тебя беспокоить, чтобы ты могла отдохнуть.
- вы не хотите думать о нас с отцом, не хотите звонить мне, не хотите ездить с ним на рыбалку
- ты прекрасно знаешь, что я тебя люблю, в том что я не перезвонила тебе совершенно нет пренебрежения, неужели ты действительно считаешь что я игнорирую вас?
И да, мама, я бы хотела поговорить с тобой о нас двоих. Мне очень важно чтобы ты понимала, что я не брошу вас с отцом, вы по прежнему занимаете часть моей жизни но…….
консультация психолога
Евгения, могут быть разные причины того что происходит. Но главными могут быть такие. Родители еще не могут вас отпустить, произошло резкое отделение и им больно, они еще были не готовы. Если для ваших родителей это "наше все", то они будут обижаться. Это может пройти со временем, они смиряться, так ведь должно быть. А можно попробовать провести Семейную расстановку и попробовать выяснить какие силы действуют в вашей семейной системе.