муж играет в компьютерные игры
Здравствуйте! Мой муж очень азартный человек. С детства он любит играть во всё, карты, комп, автоматы... когда-то в автоматах проиграл крупную самму денег, завязал. Но от компьютерных игрор отказываться не собирается. Женаты мы совсем не долго, 3 месяца. Придя с роботы он ужинает, и садиться играть... иногда я засыпаю сама... если я попрушу его пойти погулять - он пойдёт без проблем, или помежет если скажу, но если ничего не скажу - он будет сидет и играть... Играет он каждый день. Я много раз с ним разговаривала на эту тему, и по хорошему и по плохому. У него позиция такая, что после работы он хочет отдохнуть и отвлечься, что какая разница телевизор он смотрит лежит, или за компом играет..? мол он ж нигде не гуляет, он же дома.. Он бросил курить, на пьёт вообще, т.е.сила воли у него есть, а вот с игроманией своей ничего поделать на может и не хочет. Я не знаю что мне делать, мы ругаемся всё время по этому поводу... ругаться не хочу. Но и сидеть по вечерам каждый в своем углу я тоже не хочу. Вообще не знаю что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
Данную ситуацию можно рассматривать как симптом, и поэтому сказать заочно, что именно он "покрывает" невозможно. В любом случае, такое увлечение игрой - это компромисс между чем-то о чем-то. Поэтому уговоры здесь не уместны.
Вы можете попытаться более лояльно отнестись к этому, а можете (с мужем) обратиться к специалисту.
Дополнение от автора
Он не согласиться идти к специалисту, так как не считает это никакой проблемой. Относиться лояльней - это то что я как раз делаю Но только долго так я не выдержу... Смысл в моём замужестве какой? Совместное сожительство, секс и общее имущество? Мне нужно внимание и общение, и быть всё время инициатором в этом я просто рано или поздно устану
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
Да, он дома, но он не с вами, он – с компьютером. Может это он на нём женился, а не на вас? И грустно, и смешно.
Попробуйте объяснить мужу, что вам не хватает именно его внимания, которое он безраздельно отдаёт этой «железяке». Ведь любовь – это и есть внимание.
Но, кроме разговора, которых у вас уже было …, я предложил бы вам найти совместное азартное, увлекательное и интересное занятие. Не обязательно игру, но возможно и это. Я больше имел в виду какое-то хобби, которым вы занимались бы вместе. Можете начать с совместной компьютерной игры – для плавного перехода, а затем предложить ему и свой вариант досуга.