Пропало ощущение счастья.
Здравствуйте. Очень надеюсь на Вашу помощь, так как поняла, что сама не справлюсь со своим состоянием. Дело в том, что я просто перестала ощущать счастье. Такое ощущение , что я закрылась в темном коконе. У меня пропало желание делать даже самые банальные вещи, типа чистки зубов и т.д Все, что приносило радость, вдруг стало ненужным. Я скучаю за тем позитивом, который раньшн чувствовала в жизни. Целыми днями я сижу и злюсь на себя и близких, очень многое раздражает. А началось все с того, что я решила делать все правильно. Стремясь к идеальности... Старалась навести порядок в жизни, вещах, делах...а в итоге потеряла себя. Не могу больше так...как будто душу забрали.Очень жду Вашего ответа.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Настя, а с чего ві вдруг решили делать все правильно? В принципе идеальности не существует, вот и получается что решили соответствовать какому-то образу.
Дополнение от автора
Вроде отправила дополнение, но не вижу его. На всякий случай пишу еще раз.
Это из серии "хотела как лучше получилось как всегда". Решила что не прикладываю достаточно усилий для достижения своих мечт. Ну и мысли про самосовершенствование. Наверное я люблю бросаться в крайности. По крайней мере мне так говорят. Возможно идеала для всех не существует, но какой то образ у меня все-таки есть. И когда он не совпадает с чужим меня это обижает, ну это тоже конечно мой недостаток.
психолог онлайн
Образ, он на то и образ . что мало похож на реального человека со своими сильными сторонами и слабыми. С какими то своими особенностями. Прислушивайтесь лучше к своим чувствам они вас не обманят. Ваши эмоции и чувства - это уж точно вы. Так вы точно себя не потеряете.Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Всё идеальное - неживое (отсюда и ощущение "как будто душу забрали"), и потому всупает в непреодолимое противоречие с настоящей жизнью.
То есть, вы сами толкаете себя на войну с окружающими и близкими из-за каких-то абстрактных идей. А живые люди - страдают. Кто важнее? Думаю, что всё ж таки люди.
Но в вашей жизни решать вам ...
Кстати, и откуда у вас такое стремление к идеальности?
Случайно не родители подсказали?
психолог онлайн
Здравствуйте. Ну чистить зубы и прочие тщатильности из этой серии - это вовсе не банальности. По сути, -это и есть жизнь. Из таких мелких, хорошо выполненых дел и складывается успех. Конечно, всегда хочется чего-то большего, и конечно отыскать золотую середину. Но, когда слишком хочется и при этом что-то мешает, то конечно в итоге начинаешь злиться и искать виноватых где попало и во всем попало. В итоге перестаешь чистить даже зубы. Поскольку противно все. Ненавидишь и это.Себя...
В остальном, вы как-то туманно все описали. С чего началось такое желание. Просто такой этап в жизни, возраст, или что-то еще? Вероятно вы предъявляете особые требования к себе. И, решили, что лучше буду ничем, если не получается быть всем.
Откуда такая недооценка. Или кто вас не оценил, разочаровал?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы, так как возможность просто обговорить мою проблему немного вывела меня из этого ужасного состояния.
Дмитрий Алексеевич, вы очень точно описали причины и чувства, из-за которых я часто страдаю.
Из-за чего я стала стремиться к идеалам... Родители тут точно не причем. До 14 лет я была тихой и скромной "домашней девочкой" . Я мечала заниматься верховой ездой, долгая история и я попадаю в совершенно другой мир, спортивный мир, довольно жестокий и мне приходиться буквально перекраивать себя, свой характер да и еще бороться с вегососудистой дистонией, из-за которой мне было очень, плохо физически и морально( спасибо нашему детскому обласному неврологу, благодаря ей. я наконец избавилась от пакасти физически, и сама выгнала из своих мыслей, но до этого прошло несколько лет). Было очень сложно, доходило до слез, а позже начались вот эти "приступы" правельности и идеальности. У меня кстати были мысли, что возможно я настолько привыкла к напряжению, что теперь подсознательно ищу проблемы...
Недооценка кстати тоже наверное из спорта... потому что все были "крутые", а я никто фактически...