Забыть или простить
Мы встречались 3 месяца, но мы расстались. Я хочу с ним помириться но понимаю что если мы снова будем вместе он меня опять предаст и снова я буду страдать. Как его забыть или что делать чтобы не сходить с ума после каждой смс или звонка. Он мне рассказывает об каждом своём дне, как он его провел, что делал ... Опять его простить или забыть?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте Неугомонная. Хочется пошутить, что возможно ответ в вашем никнэйме. А если серьезно, то вы достаточно немного написали о своей проблеме, чтобы сказать что-то определенное. Можно только пофантазировать о причинах ваших трудностей. Например, вы спрашиваете, забыть или простить. Интерестно, а могли бы вы сделать и то и другое. Также вы пишите, что встречались, растались. Если начнем снова встречаться, то есть вероятность, что снова растанемся. Можно предположить, что существует какая то закономерность. Возможно вы испытываете обиду и что-то не можете забыть. Не обязательно связанное с вашим парнем. Вы говорите, что он рассказывает мне подробно о каждом своем дне. Т.е., желает с вами сблизится. А вы испытываете к этому противоречивые чувства. Снова причиной может быть обида и желание контролировать некие чувства, идущие возможно из прошлого.
Успехов
психолог онлайн
Здравствуйте! В ответ на Ваш вопрос хочу сказать Вам такую вещь - простить, это не обязательно означает, что вы снова будете или должны быть вместе, что вот так официально ему нужно сказать "Дорогой, я тебя прощаю!" или тому подобное... Прощение - это что-то, что происходит внутри себя и помогает освободиться от гнетущего влияния расстраивающих событий в нашей жизни)
Дополнение от автора
Здравствуйте Станислава. Я его уже давно простила и не держу зла на него, но если он будет просить снова вернуться (ибо так было уже не один раз) я не знаю как поступить. Снова начать с ним все сначала надеясь что он изменится или четко ему сказать что не хочу ничего иметь с ним общего? ... Он такой человек что сначала сделает что-то а потом думает.
Дмитрий когда он рассказывает об каждом своём дне мне спокойно я знаю что он делает где он и с кем он. Он мне звонит когда у него есть свободная минута за день, пишет SMS, вечером мне звонит, может позвонить в 3 часа утра но я не держу зла на него. Недавно я услышала что у него есть девушка и я не знаю верить этому или нет, ведь когда он с ней общается если постоянно он или говорит со мной или мне говорят что его видели в компании в которой только парни.