Как преодолеть черную полосу в жизни?
Кому-то бывает и хуже. Но думать о других не хочется. Какая-то черная полоса в жизни: окончила университет, но работать по специальности совершенно не хочется. Знакомых много, но друзей нет. Людей сама отталкиваю, характер сложный. Ходила на танцы, получила травму, пришлось бросить. С тех пор постоянно по врачам, лечусь, предраковое состояние. Сильно не переживала, ведь есть возможность вылечиться. Хотя лечение слабо идет. Познакомилась с мужчиной, завязались отношения. Казалось я нашла свое счастье, но он меня бросил, причем на праздник и в сообщении, предложил быть друзьями. Все попытки помириться привели только лишь к окончательной ссоре. Попытки отвлечься не помогают, прихожу домой и снова погружаюсь в это состояние. Чуть что и сразу в слезы. Как преодолеть это?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Доброго дня, Вера.
Для начала, Вы можете заняться очень интересным делом. Выбрать для себя подходящего психолога – психотерапевта. С учетом направления – техника, которую использует специалист в работе.
Затем Вы можете начать посещать уже своего психолога еженедельно с обозначенной частотой встреч. То есть участвовать в личной психотерапии, психоанализе или других видах психологического консультирования.
Так поступают люди во многих странах мира. Когда сталкиваются с психологической болью. Или имеют цель исследовать,свои переживания и свою психологию.

психолог онлайн
Чтобы преодолеть чёрную полосу, Вера, вам не помешало бы немного веры (извините за каламбур - у вас замечательное и сильное имя) и в себя, и во всё светлое в жизни. В свою судьбу, предназначение, любовь, здоровье (нужно в него верить, чтобы оно было), в Бога (если созреете, совсем не помешает).
И согласен с коллегой - очная работа с психологом вам будет только в подмогу: сможете проанализировать и свои чувства, и ситуации с мужчиной, и свои желания-способности (для понимания своего предназначения), и причины болезни (всё не случайно в этой жизни). А затем всё исправить.
консультация психолога
"Людей сама отталкиваю, характер сложный"
Что тут ещё сказать - сами ответили на все воппросы. Как изменить себя, чтобы изменился мир вокруг Вас? Выберите себе специалиста и вместе с ним создайте себе судьбу, которую полюбите.