что делать??
месяца 4 назад познакомились в клубе с парнем,проводил домой,но телефон не спросил.Ну не хочет-не надо)
и вот недавно встретились снова,он весь вечер смотрел только на меня.
и никуда не отходил.потом спросил номер,мы созванивались неделю.
звонил каждый день,и вечером в соц сети переписывались.
и тут в выходные опять были в клубе.друг его подходит,типа приласи его потанцевать,я говорю,а что он сам не может?на что мне говорят-он стесняется))
ну е мое парню 22 года,а он стесняетя.потом он меня пригласил все таки на медляк,поцеловались)))
когда вышли из клуба,его друг у меня спрашивает,нравится ли мне макс(мой "молодой человек")
я говорю ну а ты сам то как думаешь.он такой,ну думаю да.и сказал что я максу тоже нравлюсь.очень)
поймали такси,поехали ко мне вчетвером.я с максом,и подруга со своим мч.ничего не было,просто пили кофе и общались.потом он уехал домой.
весь день спал по всей видимости,написал только вечером.
на след.день я ему написала типа как дела.переписывались.
спрашиваю что после работы делать собиратшься,отдыхать говорит.пишу-со мной?))))
минут через 30 отвечает-ну там посмотрим.потом позвонил,вот я с работы поздно освободился,только домой еду,в общем позже спишемся.так и не написал...
и вот второй день не звонит,а я сижу голову ломаю,то ли он занят,то ли я что то не так сделала
детский сад какой то.))
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, гостья. Иногда самый лучший способ добиться внимания - ничего не делать. Лучше развлекайтесь, отдыхайте, отвлекитесь от этой ситуации.

психолог онлайн
Здравствуйте. Предполагаю, что он точно так же много думает от вас и чего-то ожидает. И, именно поэтому ваши реакции вызывают у негог тревогу. И, он от вас отдаляется. По сути, он сбегает от своих же тревог, желаний и сомнений, которые забрасывает в вас.
Действительно все приобретает какой-то перевернутый вид, когда неясно кто что желает, и кто кого держит в дураках. Другой человек на вашем месте конечно вовозился с этим еще какое то время, прежде чем понял, что как то это все не серьезно и по детски.
Однако, можно предположить, что вы и сами зная и переживая это - все же, на что-то покупаетесь.
Какая ваша выгода и смысл в подобных одностороне зависимых и контролирующих отношений.
Наверное вы его держите на коротком поводке, точно так же, как он вас - на крючьке.
Понять, стоит ли игра свечь, можно лишь сыграв ее. Но иногда и этого она не стоит.
Что-то мне подсказывает, что это очень амбивалентный молодой человек, и вы с ним натерпитесь. Скорее он склонен морочить вам голову, хотя сам этого конечно же не осознает.
С уважением.