Вечные претензии мужа...
Здравствуйте уважамые психологи! Хочу попросить у Вас совета. Мы с мужем в браке 1.5 года, у нас маленький сын. Я не знаю, что мне делать дальше, как найти компромисс. Мой муж вечно всем недоволен, у него всегда находятся ко мне претензии. У нас не сходятся мнения по поводу распределения семейных обязанностей, он считает себя главой семьи, что он должен работать, ну пожалуй и все... на этом его обязанности заканчиваются, в мои обязанности по его мнению входит заниматься воспитанием сына и домашние дела(стирка, уборка, готовка, поход по магазинам и т.д.). Я считаю, что когда в доме маленький ребенок, то нужно распределять выполнение домашних дел между мужем и женой. Муж никогда не ходит с нами в больницу или гулять, никогда сам не пойдет купать ребенка, не помогает мне вынести коляску, только если я его попрошу об этом, а когда дома находится с ребенком, то садит его за ноутбук и включает ему мультики, лишь бы самому сильно не напрягаться. Когда я болею, он мне говорит: "Иди пей таблетки, а то ты своим выражением лица портишь мне настроение". Хотя он прекрасно знает, что я кормлю грудью, и мне большинство медикаментов противопоказано. Он может прийти с работы, посмотреть что я приготовила, и сказать что такое кушать не будет, обвинить менячто я приготовила то, что он не хочет сегодня есть. Такое отношение у него ко мне...А еще он очень ревнивый. И ревность какая-то ненормальная. Когда он уезжает в командировки, то заставляет держать квартиру под видеонаблюдением, вдруг ко мне приходит любовник. Он проверяет мой телефон с детализацией звонков, вобщем мой муж мне не доверяет. Он против того, чтобы я красилась, выходя на улицу, и одевала те вещи, которые подчеркивают фигуру. Все его недовольства даже не описать. А когда я бываю чем-то недовольна и начинаю высказывать свои претензии, он говорит что дверь открыта и меня никто не держит,а если я остаюсь и живу с ним, то только по его правилам. Не могу решиться уйти из семьи, жалко малыш будет без отца, к тому же идти некуда, своей квартиры нет, а возвращаться к родителям не очень хочется. Как мне быть дальше? Подскажите. Мы пробовали разговаривать, но ничего не изменилось, у него такие принципы по жизни, от которых он не хочет отступать, а может просто меня не ценит или такая "больная" любовь это. Я устала от такой жизни, от каждодневной нервотрепки и диктаторства мужа. Хочу обыкновенного женского счастья и спокойствия для своего сына.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Яночка!
Да, вам не повезло, вышли замуж за "махрового эгоиста" и деспота. Но неужели раньше не замечали за ним подобных проявлений? Или замечали, но не придавали им особого значения? Это самая распространённая ошибка молодых девушек, желающих поскорее выйти замуж (или сбежать из родительского дома, как вероятно было в вашем случае).
Такие не только заботиться не умеют, они вообще никого не умеют любить кроме самих себя - сердечные импотенты:).
И ревность у него не от большой любви, а потому, что вы - его вещь и должны принадлежать только ему.
А по поводу отца - так какой он к лешему отец? Не купает, не гуляет, не играет. Ничего. Что он даст ребёнку кроме невроза?
Или ходить потом по психологам и лечиться от нервного расстройства (из-за вечных придирок и скандалов) - такого будущего вы желаете своему сыну?
А потом жалеть о своей нерешительности всю оставшуюся жизнь - как сотни и даже тысячи женщин (многих из которых я знаю лично по опыту работы)?