Пьяница
Прожила с мужем 20 лет.На протяжении нашей совместной жизни он сильно выпивал.Мы практически не разговаривали с ним,потому что он пропадал с друзьями,не ночевал дома.Если я обращалась к нему с какой-либо просьбой,он старался накричать,поднимал руку на меня.Совершенно не давал деньги на хозяйственные расходы.Последние 2 года не работал.Когда выросли дети и поехали учиться,я ушла от него.Отпускать он меня не хочет,развода не дает.Сейчас он пошел на работу и то,только под давлением друзей.Пить не бросил.Старается вернуть меня,привлекая родственников,знакомых.Как понять его поведение?Как мне быть в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Как вам быть в этой ситуации, Виктория, решать вам самой. Это ваша жизнь. Вернее то, что от неё осталось ( 42 минус 20 лет кошмара). Если хотите продолжения "банкета" - возвращайтесь к мужу. Если не хотите больше играть роль жертвы и подставлять себя под насилие деспота и самодура - подавайте заявление на развод сама. На 3-ем заседании суда, даже без его желания и при его отсутствии в зале суда - вас разведут.
А муж, конечно, ещё тот типчик, и дальше будет пытаться манипулировать вами (через родственников и др.). Но вы ведь можете и не поддаваться на этиманипуляции?