Как порвать отношения с человеком, которого не люблю, но боюсь?
Я несколько лет встречаюсь с женатым мужчиной. Он богат и на протяжении всех этих лет помогал мне; в роскоши не купалась, но была вполне обеспечена.Ни о какой любви ко мне речи не идёт: я для него просто достаточно умная и красивая женщина для времяпрепровождения. А вот я умудрилась недавно полюбить,сильно,до дрожи в руках,и это очень достойный мужчина.Вся моя родня, подруги и просто знакомые говорят, чтобы я выходила за него замуж, что он сделает меня счастливой (моё сердце подсказывает мне то же),но я БОЮСЬ признаться в чём-то!!! Боюсь реакции, боюсь, что не простит, будет преследовать... Что мне делать, посоветуйте, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
А с какой стати ему вас преследовать?
Признание в чувствах и преследование - не странное ли сочетание? С чего это у вас такая паранойа? Или вам это свойственно по характеру?
психолог онлайн
Да, и непонятно: так вы его "умудрились недавно полюбить" или хотите с ним порвать, т.к. его не любите(как написано у вас в заголовке вопроса)?
Как-то противоречиво это у вас получается...
консультация психолога
Уважаемая Даша!
Простите, что буду говорить прямо и, может быть жёстко, хотя по Вашему письму чувствуется, что Вы очень нежная и чувственная женщина. В какие бы Вы слова не обликали и причины свой конфликт,но конфликт Ваш состоит в одном. Стабильное и обеспеченное настоящее и неизвестное, пугающееь и очень желанное будущее.
Теперь вопрос: предлагал ли Вам брак Ваш новый мужчина? Если нет, то выбирать пока не из чего. Если да, а Вы ещё раздумываете, то Вы ещё не сильно его любите.
психолог онлайн
За любовь и счастье, Даша, нужно бороться.
Ничего не даётся даром и просто так. Потому, придётся многим пожертвовать. Если вы любите.
А если ещё и любимы, то тем более.
Или вы ещё не "отработали" деньги и шмотки на вас потраченные этим "кошельком"?
Так верните их ему. Все до гроша. Всё, что соберёте и даже сверху положите.
А будет преследовать, милицию и прокуратуру ещё никто не отменял. Да и ваш мужчина за вас заступится.
А самое слабое ваше место - это страх. Пока мы боимся - мы во власти того, кого боимся.
Перестаньте боятся - и вы освободитесь!