Не знаю что делать
Мне 26 лет - а я никто.Я толком не работала, я филолог, работу нормальную в нашем городе найти невозможно. Работала в одно фирме, они меня кинули. Потом работала месяц в салоне красоты, зп маленькая,никаких перспектив, но меня и это устраивало,но он закрылся. Потом пыталась куда то устроиться,либо не брали,либо сама убегала,потому что зп маленькие и нет никаких перспектив. Работу в школе избегала всегда.Ну как черт привёл.Вобщем всё рассказывать не буду, одногруппник мне предложил на его место.Я согласилась, потом сомневалась, 1 сентября все таки пришла,но сказала всем что не хочу,ушла, еду домой и думаю куда я пойду.Позвонила одной из англичанок,извинилась,вернулась к директору,тоже извинилась,сказала что я погорячилась,что я эмоциональна просто.Ну дали добро.А потом я опять пожалела.Учеников я боюсь, мне достались подростки,которые матом посылают - для них это в порядке вещей. Я вобще не представляю как я буду с ними работать, а зп маленькая,и вобще я в дальнейшем работать преподавателем не хочу, хотела временно-а смысл?опять сказать что ухожу,боюсь они меня убьют, да и подводить их неприятно,ну что мне делать.Уходить тож некуда, было б время подумать,поискать работу,но все получилось в последний момент,как я уже писала.Знаю,что я дура, что это ненормально, и не знаю что мне делать((
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
и мама меня ругает и плачет,что я не могу работу найти и в школу не хочу, ей 66 лет уже,я боюсь за ее здоровье,вобщем от нее тож поддержки нет,и я её понимаю(

психолог онлайн
Здраствуй.Тебе сначала надо разобраться в себе. Все победы начинаются с победы над самим собой. Ты пишешь,что ты нихто. Это не так .Ты личность,и достаточно взрослая отвечать за свои поступки и брать всю ответственность на себя. Ты филолог,значит имеешь высшее образование,а это уже хорошо.В школе дети очень любят молодых специалистов.Я это знаю из рассказов преподавателей,у меня много знакомых в этой сфере.Ты должна показать,что ты хороший специалист,уверенна в себе и положительное отношение к детям,они очень хорошо чувствуют фальш.Поработай,не все получается сразу и зарплата постепенно возрастет.Если очень невмоготу,то подумай чем бы ты хотела заниматься.Пойди на обучающие курсы,изучи иностранный язык и т.д.Все в твоих руках,поэтому их опускать не надо. Удачи!