Кошмары
Добрый день. Я 2 месяца назад родила дочку. Все было хорошо. Дочь спит всю ночь на пролет , я высыпаюсь , жизнь прекрасна ! Но недели 3 назад мне стали сниться кошмары ! Тема одна - моя дочь ! Все приводит к одному , что моя дочь погибает. И практически во всех снах от моих рук !!!! И так каждую ночь ! Я стала бояться спать, поздно ложиться - я испытываю жуткий страх и стресс ! Стало пропадать молоко на этой почве, стала раздражительной и нервной . С поводом и без повода кричу на мужа. Как мне убрать эти ужасные сны ?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
И что это такое со мной !?

психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя!
Это так реагирует ваше бессознательное. А вот на что оно реагирует пока неизвестно.
Скажите, а что за событие произошло 3 недели назад? Вам нужно это вспомнить, чтобы разобраться в происходящем.
Можно попробовать поработать по Скайпу.
Дополнение от автора
Ничего не происходило ,дни проходят одинаково ! С дочкой и ничего не меняется . И так каждый день.
консультация психолога
Бессознательное просто нам о чем-то говорит.о каких-то потребностях и состояниях,это уже сознание оценивает с моральной точки -ах!какой ужас!неужели у меня в голове такое может быть!?а,может,я в глубинах души и правда это чувствую?!!Ужас,ужас...
Обычное дело - восприятие ребенка,как обузы.Нет.на сознательном уровне родитель ребенка любит-обожает,и костьми за него готов лечь,и рад ребенку очень сильно и искренне.а иногда даже пытается порадоваться еще сильней - ведь так "положено"А между тем,бессознательное смотрит на все это и говорит -"не,ты с ума сошла?чему тут радоваться?ты теперь собой распоряжаться можешь только по большим праздникам!мы что,плохо жили без этого персонажа?!"Наверное,следует и на уровне сознания признать - да,ребенок ограничивает событийную сторону жизни родителя.Это огорчает - и это правда.Как правда и то,что радость,творчество,ощущение полноты жизни -это тоже связано с появлением ребенка.Вот так - и ограничения,и расширение.
консультация психолога
Зоя, я поздравляю вас с рождение дочки! Ростите здоровыми и счастливыми!
Что касается кошмаров: возможно вы сейчас так привыкаете к своей новой роли - мама. Страхи, которые вы описываете присущи не только вам, но и другим мамочкам. Ребенок - это испытание(ну помимо того, тчо обычно пишут о том. что это радость, счастьи и ты пы). Ребенок приности с собой полное изменение стиля, смысла и динамики жизни(во всяком случае первые месяцы жизни). Дети могут вызывать не только радость и умиление, но и злость, растерянность и бессилие.
Может вы это в себе давите и эти эмоции проявляются во сне.
Попробуйте написать дочке письмо. Опишите ей свое состояние, пообещайте, что сны останутся снами, напишите ей, как вы любите ее, ну словом, поговорите по душам.
Эта техника позволит вам отпустить ваши условно негативные эмоции и принять и светлую и темную свои стороны.
Ну и, как всегда, всем мамочкам маленьких малышат рекомендую сайт доктора Комаровского. Классная штука. Будьте здоровы!
психолог онлайн
Зоя, вы пишете: "Ничего не происходило ,дни проходят одинаково ! С дочкой и ничего не меняется . И так каждый день".
Предположу, что вы очень устали от однообразия дней и, возможно, ещё от отсутствия должной помощи со стороны мужа. Отсюда у вас может накапливаться раздражение на ситуацию в целом (вы, может, привыкли к динамике в жизни и разнообразию, а тут приходится изо дня в день одно и то же!) и на НЕВОЛЬНУЮ виновницу этого - свою дочь.
Но какая мать признается самой себе, что её маленький и любимый ребёнок её раздражает вплоть до сильной злости? Таких смелых и откровенных найдётся немного, сложно это сделать. Думаю у вас нечто похожее, потому вы усиленно подавляете в себе злость и раздражение на малышку.
Вот ваше бессознательное и рассказывает вам о ваших подавленных чувствах - чтобы вы их перестали подавлять, приняли, проявили (не на ребёнке, конечно) и осознанно трансформировали в любовь.
Способов же выразить свои негативные чувства без ущерба для окружающих есть немало.
Один из них описала моя коллега выше.
Другой способ: выйти в лес или парк на 5 мин. (когда дочь спит) и покричать всласть. Можно громко спеть любимую песню, вложив в неё все ваши чувства и эмоции в данный момент (я часто делаю именно так). Это можно сделать и под душем (вода поглотит часть звуков), при этом вода снимет с вас лишнее напряжение. Я вообще рекомендую вам почаще принимать прохладный или даже холодный душ - и освежает, и переключает внимание, и снимает усталость, и негатив смывает. Вода - удивительная вещь. Если нет возможности принять душ, то хотя бы почаще умывайтесь и ополаскивайте руки по локоть (много всякой энергетики скапливается именно на руках) - эффект почувствуете сразу же.
Ещё один способ: хорошая физическая нагрузка в виде зарядки или силовых упражнений. Можно использовать боксёрскую грушу, а можно и подушку (но она менее прочная:).
А также, я вам рекомендую найти время (хоть 10-20 мин. в день) на себя и заниматься своими любимыми делами (рисование, лепка, шитьё, вязание, готовка, музицирование. пение, танцы и пр.) - это поможет вам выйти из условно замкнутого круга однообразных забот.