Я лесбиянка, Что мне с этим делать? Я могу стать как все? Что для этого нужно? Как мне себя контролировать?
Мне 19 лет, я девушка. Моя проблема состоит в том, что я часто влюбляюсь, но только в девушек, парнями вообще не интересуюсь. Мне трудно себя контролировать, последний год я думала только о своей учительнице из института. Мне было трудно сидеть на парах, пересыхало горло, в голову лезли непристойные мысли, я даже глаз на неё не поднимала, но чувствовала на себе её взгляд. Она намного старше меня, годится в матери. До этого я была влюблена в ровесницу, но скрывала свои чувства. в 17 лет я влюбилась в актрису и пересмотрела все её фильмы. С детства я была, как мальчик, играла в войнушки, лазила по деревьям, дружила с мальчиками. Я единственный ребёнок в семье, родители всегда хотели сына. Где-то в 6 лет я дружила с девочкой, она была старше на 4 года, она училась целоваться на мне. Иногда я представляю себя мужчиной и мне нравится это. Меня пару раз называли мальчиком, когда я была в шапке. я спортивного телосложения, у меня широкие плечи и у маленькая грудь. Я испытываю отвращение ко всем мужчинам, они мне противны. Я ни разу никому не признавалась в любви, хотя была влюблена, мне тяжело от этого. Я часто испытываю симпатию к незнакомым девушкам, женщинам и смотрю на них странно и они это замечают, у меня загораются глаза, мне становится жарко, я краснею, в голове стучит пульс. Как мне себя контролировать? Я лесбиянка, Что мне с этим делать? Я могу стать как все? Что для этого нужно? Из-за того что мне нравятся девушки я чувствую себя изгоем.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
tok,
я очень толерантно отношусь к разным проявлениям сексуальности. Дело тут не в том, кто тебе нравится, а как ты это воспринимаешь. С одной стороны это тебе нравится, а с другой - ты этого стыдишся (насколько я понимаю из письма). Поправь, если я ошибаюсь. Что касается общества и его нетерпимости, то это совершенно другая тема. Но знаю из опыта, в чём бы не была твоя (моя) уникальность, необычность, отличность от других (а таких отличий - великое множество в каждом), пока сам до конца не примешь это в себе, до тех пор и люди вокруг не будут это принимать. Вот такая история. Работать с этим можно в рамках психологических консультаций. Найди психолога, которому можно доверять и настройся на длительную работу. А относительно вопроса "стать как все" - я думаю это невозможно по причине того, что каждый рождается уникальной личностью. Вот так.
консультация психолога
Здравствуйте, tok. Я бы скорее поддержала вас в обретении жизненного комфорта, в принятии себя такой, какая вы есть, нежели в том, чтобы стать как все. Также важно было бы понять откуда столько отвращения к ВСЕМ мужчинам (они не обязательно должны вас привлекать в сексуальном плане, просто отвращение достаточно сильное переживание, которое не возникает просто так на ровном месте)и чем так важны женщины. Если важна поддержка, обращайтесь.