Почему меня ненавидят?
Здравствуйте,моя проблема в том,что я сейчас учусь в новом 10 классе,он был собран из 2х параллельных 9 классов,когда я училась в своем классе,всё было лучше,потому что в новом меня постоянно оскорбляют и пытаются унизить,я не знаю почему так происходит:веду себя довольно тихо,внимания не привлекаю,стараюсь ни с кем не конфликтовать и у меня совсем нет друзей,почему мой класс так меня ненавидит?
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,Клио! В Вашем возрасте свойственно подросткам самоутверждаться. И по-этому, Ваши одноклассники и стараются это проделать с Вами. Это не ненависть.
Ваша поведение "..веду себя довольно тихо,внимания не привлекаю,стараюсь ни с кем не конфликтовать.." как раз и дает им повод к издевкам.
Самое главное Вам научиться отстаивать свои границы: суметь ответить на "колкости" и постараться проявлять себя, свою индивидуальность. Не обязательно конфликтовать.
Думаю, что Вы боитесь. Боитесь кого-то обидеть, боитесь грубого обращения. Этот страх необходимо преодолеть!!!Если есть у Вас школьный психолог, походите к нему на занятия. И обязательно преодолейте эту проблему сами, без привлечения взрослых(я имею ввиду лично разобраться с обидчиками). И повторяю, можно это сделать без острых конфликтов и агрессии.Смелости Вам и удачи!
P.S.Хотя не исключаю, что общество в котором мы в данный момент пребываем, иногда, бывает, сильнее нас.