не могу принять решение насчет работы. помогите
Для меня всегда мечтой было иметь свое дело, работать на себя. Год назад с мужем рискнули попробовать. Арендовали помещение и занялись торговлей. Вложили все деньги что у нас были.
Первое время работали в минуса, потом стало лучше( вероятно из-за сезона). Но как бы мы ни старались, бизнес не стал приносить нам столько денег, чтоб можно было жить семьей на этот доход(скорее как небольшая подработка). Сейчас перед нами выбор, продолжать или закрываться. Прогнозов никто нам дать не сможет, вероятность есть, что зимой нам нечем будет платить аренду, не то что прибыль получать. Очень много проблем с этим бизнесом и иногда кажется, что стоит махнуть на все рукой, но я боюсь, что больше никогда не смогу начать что-то свое. В самом начале было настолько трудно, что пройти через это снова кажется невозможным, да и фин. возможности, вероятно, не будет.
Я совсем запуталась и никак не могу принять решение. Можно плыть по течению и ждать, пока все развалится, но тогда мы останемся с долгами. Можно отказаться от своего дела, но это все равно что отказаться от своей мечты, поставить на ней крест.
Не скажу что эта работа приносит нам массу удовольствия, но она дает надежду на лучшую жизнь.
Очень хотелось бы узнать свежее мнение, может быть я упускаю какие-то моменты и не замечаю очевидного?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Елена, про чувства ничего не говорите. Все описано рационально, приводите логические доводы. Есть какая-то обреченность в том, что вы описываете, когда бизнес закроется. Непонятно, почему вы связываете способность мечтать с этим конкретным делом. Такое ощущение, что ставки для вас очень высоки. Зачем вы определяете сами такие высокие ставки? Может, именно очень большие ожидания мешают трезво посмотреть на ваш бизнес и, возможно, улучшить его. Я вижу два пути для вас: первое - это все же личные встречи с психологом, которые помогут вам лучше понять себя и снизить тревогу, дадут поддержку, второе - консультирование по финансовым вопросам и вопросам маркетинга и рекламы у бизнес-аналитика либо финансового консультанта в вашей сфере. Удачи вам.