Сложный разрыв отношений
Добрый день, господа психологи. Обращаюсь к Вам за профессиональной помощью.
Мне 27 лет, окружающие считают меня довольно успешной молодой женщиной, довольно красивой и умной. На людях я поддерживаю маску успешной леди, но открыла в себе множество комплексов после расставания с молодым человеком по его инициативе почти год назад. Мне до сих пор не дает покоя ситуация, как он поступил со мной (вкратце - по сути, не любил, держал возле себя 7 месяцев, мог прикрикнуть, унизить, не отвечать на звонки, но тем не менее, считалось, что мы встречаемся. Я его любила, и терпела все выходки, поскольку перенесла сложную операцию и мне необходим был мужчина рядом, я боялась остаться одна, потому раньше не уходила. Это были сложные отношения, которые стояли мне ежедневного корвалола и валерьянки). После нашего расставания прошло уже 10 месяцев, а мне все не дает покоя эта ситуация. Я знаю, что сразу после меня он нашел себе девушку (намного младше меня. к слову, он также младше меня на пару лет) - у нее хорошая фигура, но, как успела заметить, не слишком умна и жаждет завладеть им и его имуществом. Они вместе все эти 10 месяцев, но он не познакомил ее с родителями. Я была знакома с родителями вынужденно и поддерживаю отношения (редко, по необходимости). Его мать не теряет надежды, что мы снова сойдемся, и не ведает о том, что новая девушка готовится вступить в "должность невестки". Периодически мой экс пишет мне смс раз в квартал, интересуясь, как мои дела. Я стараюсь отвечать сухо и не идти на контакт. И тем не менее, меня все эти 10 месяцев очень напрягает эта ситуация, я разуверилась в себе и в своей внешности, у меня все чаще возникает желание лечь под нож и сделать себе пластику. Я иногда отменяю встречи с друзьями, прихожу с работы, погружаюсь в интернет и ничего и никого не вижу. Мое одиночество напрягает меня. Да, я нередко выбираюсь в свет, но безрезультатно - я не могу встретить человека, который бы помог мне забыть все мои печали. Мне кажется, что чем активнее я его жду, тем дальше он от меня. Я с улыбкой отклоняю ухаживания давних кавалеров. У меня сплошная депрессия вот уже 10ый месяц. Я следую давно известным правилам стараться отвлекаться, иногда хожу в спортзал, выбираюсь куда-то, но ничего не помогает. Нет-нет, но под вечер я зарываюсь с головой в одеяло и хочется реветь белугой - от того, как со мной поступили, от своего одиночества. Буду признательна за любые советы, тем более они должны быть - я не одна с несчастной любовью... ) Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Хочу вас поправить: здесь не "бюро добрых советов". И дело вовсе не в несчастной любви. И если бы вы не пытались спрятаться от самой себя в ложные улыбки, спортзал, интернет, а смело задумались : что со мной происходит и почему? или сходили бы к психологу очно, то давно уже были бы счастливы и спокойны.
А теперь давайте разберём.
Пишете: "... по сути, не любил, держал возле себя 7 месяцев, мог прикрикнуть, унизить, не отвечать на звонки" и далее "Я его любила, и терпела все выходки, поскольку перенесла сложную операцию и мне необходим был мужчина рядом, я боялась остаться одна, потому раньше не уходила". Из чего вытекает: вы терпели из-за страха остаться одной (вам был нужен мужчина рядом), а не потому что он как-то держал вас возле себя - как это вообще возможно: держать вас без вашего на то согласия? Так что здесь вы лукавите.
И потом: "Да, я нередко выбираюсь в свет, но безрезультатно - я не могу встретить человека, который бы помог мне забыть все мои печали". Т.е вы хотите встретить этого человека не для любви и счастья, а чтобы он вам помог забыться"? Очень странный у вас подход. И больше ориентированный не на то, чтобы отдавать (когда любят - отдают), а чтобы получать (присутствие рядом, помощь забыться). И невозможно встретить кого-либо, не отпустив до этого предыдущего МЧ. А вы его точно не отпустили. И держат вас возле него ваши обиды.
И вопрос: как вы так ухитрились, будучи "довольно успешной молодой женщиной, довольно красивой и умной" занять позицию жертвы? Ведь это невозможно сделать, если для этого нет предпосылок в вашем характере, личной истории (детство, юность). Значит что-то там было не очень...