как научится доверять мужу?
Проблема с ревностью. Мой муж не дает поводов,но я все равно не нахожу себе места.Он в интернете и я не могу справится с эмоциями. В результате ссоры,скандалы. Задерживается на работе-реакция такая же. Самооценка в норме,но почему тогда я так реагирую? как научится ему доверять? Я понимаю что не смогу оградить его от общества других девушек,но и смириться с их присутствием тоже не могу. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Интересно, почему выбрали такой ко многому обязывающий ник? Как у вас с самомнением?
Если с самооценкой всё в порядке и поводов к ревности муж не даёт, то здесь может быть, как вы и писали, отсутствие доверия.
А доверие может отсутствовать по причине вашего страха, что вас обманут. Страх же, возможно, от вашего (или родительского, а вы были этому свидетелем) жизненного опыта.
Скажите, а вашей матери отец не изменял?
А вам ваш предыдущий парень?
Или, может быть, вы сами изменяли когда-нибудь и потому знаете как это бывает - и не хотите такого с собой?
Дополнение от автора
Да,вы правы. В прошлом мне изменяли,да и я тоже однажды совершила ошибку ответив изменой на измену. И если был печальный опыт,то неужели я всегда буду бояться этой боли и обмана? Я понимаю,что мой муж не должен страдать из-за ошибок прошлого. Как от этого избавиться?
психолог онлайн
Это только на очной терапии.
По интернету это будет сложновато сделать - т.к. чувства не задействуешь. А это проблема не только мысленной установки на недоверие, но и на чувственном уровне - боль и обида, желание отомстить.