Как наладить отношение с вечно недовольным мужем?
Здравствуйте,пожалуйста помогите!Я просто уже не знаю как мне поступить.У нас с мужем постоянные ссоры.Я думаю что все лежит в самом начале!мы с ним знакомы с детства но в связи с переездом долго не общались,когда встретились появилась симпатия,начали встречаться.В связи с отношениями в моей семье(родители в разводе,приходилось жить с отчимом)я через два месяца проявила инициативу съехать на съемную квартиру.Как ни странно он сразу согласился.Ну тут конечно вспыхнуда буря эмоций,были серьезные проблемы со здоровьем и у него и у меня,но мы поддерживали друг друга и все пережили вместе.После проблемы с работай,жильем,моей мамой.и в конце-концов вроде наладились бытовые проблемы.купили дом муж неплохо зарабатывает,у нас сыночек полтора годика, но есть большое "НО".Он вечно всем недоволен. Как я готовлю,как я убираю,стираю,моей фигурой хотя я скинула уже 13кг и сейчас мой вес почти идеальный!он постоянно меня оскарбляет!!!!в интимном плане я вообще могу расчитывать только на раз в неделю.Кстати мы вместе уже три года а проблемы начались после рождения сыночка! Уходить мне некуда с малышом на руках,на работу не устроиться!помогите пожалуйста! Зарание спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия,
конечно выносить постоянно ворчащего мужа это очень сложно, но смею предположить он всегда был таким, ведь не только же что начал все время ворчать....Если это так, то похоже вы раньше не реагировали так остро на его замечания. В таком случае вам стоит разобраться, что все таки произошло с вами и почему тогда эти замечания так сильно вас задевают. Ведь если вы не будете так реагировать на его придирки, то и проблема отпадет сама собою.
Ну, а если придирки с его стороны начались совсем недавно, то возможно с ним что-то происходит и вам не мешало бы поговорить откровенно об этом.
Удачи вам и душего спокойствия!