девушка врала
Здраствуйте
Меня зовут Андрей ,у меня есть девушка. Мы встречаемся пол года. Я её люблю, но в ней не уверен. Не уверен из за того что все эти пол года она мне врала. Врала и недоговаривала на щот своего прошло. Точнее на счет своих бывших парней а еще точнее чем она с ними занималась. Придумывала всякие истории но всей правды не говорила. Еще один такой момент она не сказала мне что не получает оргазма от секса , она симулировала. Я чесно сказать не понимаю почему она мне этого не сказала, мне кажеться я бы её понял и мы бы вместе как то решили эту проблему. Но всё это не так страшно. Страшнее всего это история с её отчимом. Как она говорила "он меня обучал минету". Ей тогда было всего 15 лет. Я был в шоке мягко говоря. ОН ЖЕ ПЕДОФИЛ, ТУТ ДАЖЕ И ДУМАТЬ НЕ НАДО. ТАКИХ НАДО ИЛИ САМОМУ УБИВАТЬ ИЛИ СРАЗУ ЗА РЕШОТКУ КИДАТЬ. Я не понимаю как она могла это делать всё. Она элементарно себя не уважала. Но самое обидное для меня что она мне всю правду не сказала. Она говорит что " я боялась за наши отношения, боялась тебя потерять и поэтому врала". Я не считаю это оправданием. Врала же всётаки, значит ей было всеравно на меня. Сейчас я ей не доверяю из за этого всего. Я её очень сильно люблю и хочу быть с ней но не знаю что мне делать. Когда приставлю что у неё во рту побывало 4 члена и все они туда кончали то мне её даже целовать противно. Хочу но противно. Она говорит что любит меня, говорит что хочет быть со мной, говорит что не хочет меня терять. Мне ей очень хочеться верить, хочеться верить что она больше не будет такой как была раньше. Но из за того что она мне врала и не договаривала на протяжении полугода, у меня есть большое сомнения. Помогите мне пожалуста разобраться в себе. Скажите что мне делать? Как мне научиться доверять ей. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Андрей, Вы пишете: мне кажеться я бы её понял и мы бы вместе как то решили эту проблему. И тут же: Я не понимаю как она могла это делать всё. Это сложно понять. Это сложно принять. С этим сложно жить, особенно девушке. И тем не менее, она хоть частично Вам открылась. Девушка травмирована, однозначно. И ей с этим жить очень тяжело. Скорее всего, она и сама не знает где правда, после случая с отчимом. Дети не имеют достаточной силы, чтобы защититься от родителей. Вот и делают все, чтобы выжить в семье. Это далеко не единичный случай с девушкой. На самом деле это большая проблема, не буду тут приводить статистику, но цифры огромные. И последствия от насилия бывают очень плачевными. Девушке нужна помощь профессионалов. Но к нам обращаетесь Вы и спрашиваете что Вам делать.
Мы не можем за Вас решать, что Вам, конкретно делать. Самым полезным будет, принять девушку с тем, что у нее есть. С ее прошлым, с ее страхом, не совсем правдой и так далее. Это не просто, но любящему под силу. В переписке сложно дать рекомендации как Вам понять ее и поддержать. Как вести себя с ней. Поддерживайте ее и не осуждайте, поймите, ей очень тяжело жить с ее прошлым. Удачи Вам.
Дополнение от автора
Что самое интересное что у нее в семье ни какого насилия не было, ни кто не заставлял ее заниматься этим с отчимом. По ее словам у нее был чистый интерес и она хотела попробовать как это, ну а отчим радостно согласился помочь 15 летней девочке в этом вопросе.
А все что происходило дальше это был ее интерес и она хотела продемонстрировать свои умения как она утверждает.Но в данный момент она очень об этом желеет и говорит что ей тогда было все равно и она не думала что творит.
Сейчас у меня к ней недоверие из за того что она мне врала и не могла рассказать правду хоть я и просил ее говорить только правду какой бы она ни была.
психолог онлайн
хоть я и просил ее говорить только правду какой бы она ни была
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=13171,
Хотели правды- получили.
Не надо задавать вопросов, если не готовы услышать ответы.
Дополнение от автора
Я был готов на любой ответ мне важно было что бы он был правдивый! А она мне каждый раз говорила все новую и новую выдуманную историю но только что бы скрыть правду.Я ее просил говорить мне все в глаза и на прямую. Просто еще до нашей первой встречи мы активно общались в интернете и она мне рассказывала много интересного ,ну а потом у меня был чистый интерес узнать все но только что бы это было ПРАВДОЙ!
психолог онлайн
Вы же каждый раз хотите какую-то более правдивую правду, ну видимо ваша девушка не хочет вас разочаровывать:)
Дополнение от автора
Уважаемый психолог, вы читали все выше написанное?
Я уже узнал всю правду ! и на фоне всех тех рассказов у меня возникло не доверие к девушке. У меня есть страх в том что она мне будет врать и в будущем только на счет чего то другого.
психолог онлайн
Вышенаписанное читала с трудом, из-за большого количества грамматических ошибок.
Честно, очень хочется чтобы кроме сексуальных навыков, вы бы овладели еще и грамматическими.
А если по сути вашего поста, Андрей, то не задавайте девушкам вопросов об их сексуальном прошлом. Это никому не нужно, прошлое осталось в прошлом. Если же вам важно целомудрие, то ищите себе девственницу, имеете право. Но если уже начали отношения с девушкой, потерявшей невинность до вас, то примите это как факт. Вот и все.
психолог онлайн
andrew, и то, что в прошлом вашей девушки и то, что она не говорит вам об этом - это все и есть правда о ней. Человек врет, если не доверяет, если боиться. Если она не сказала вам раньше, значит боялась вашей реакции. И как оказывается, не зря. потому что это вас и обидело (правда о том, что она не говорит правду).
Любите ее - дайте ей возможность вам доверять, почувствовать с вами себя в безопасности.
Если это для вас сложно, или вам не хочеться этим заниматься - не мучайте ни ее распросами, ни себя накручиванием.