Вечная проблема:родители и дети
Здравствуйте, подскажите как правильно поступить в данной ситуации.У моего молодого человека скоро День рождения...а мои родители категорично против того,чтобы я поехала к нему(он живет в другом городе). Ссылаются на то,что у меня работа и это не стоит чтобы ехать к любимому.Раньше они были не против него,а сейчас вообще заявили что общайтесь по телефону и нечего ездить друг другу,а там как жизнь покажет. Я его люблю очень и он меня.Когда он предложил просто расписаться-мои сказали,что давайте подсобирать денег и отгулять нормальную свадьбу,а теперь хотят за год,чтобы он меня засватал и уже знакомиться с его родителями.. Я говорила им,что за год так никто не делает,и если мне что-то не нравиться -говорят чтобы соберала вещи и уезжала к нему..Подскажите,пожалуйста,как выйти с этой трудной ситуации. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Алена, конкретизируйте, пожалуйста, в чем трудность ситуации для вас лично.
Я услышала, что родители против вашей поездки, если вы им перечите, предлагают съехать, предполагаю, что они вообще вмешиваются в вашу жизнь и разрешения не спрашивают. А что цепляет вас?
Дополнение от автора
я очень хочу поехать на День рождения,но не хочу ссор с родителями и любимым.Меня больше всего задевает то,что они все решают за меня и им плевать что хочу я..все должно быть так как им хочеться..

психолог онлайн
Алена, вы досиаточно взрослая чтобы принимать решения о свободе своего передвижения. И о том, что вам важнее.
Ссора с родителями не должна менять вашей любви и уважения к ним. Но вы в праве отстаивать свои интересы. Ссоряться все. Это часть жизни. Постарайтесь, чтобы результаты ссоры не затянулись. Не обижайтесь на них, примите их гиперопеку как состоявшийся факт. Их желание вас опекать вполне может ужиться и с вашей свободой. Только если вы сами себе это разрешите. Ваши жизнь зависит в большей степени от вас, чем от родителей. И вы сами можете выбрать ссориться или принимать что есть.
консультация психолога
Алена, вы сейчас поднимаете два разных вопроса. Один больше относится к симптоматическому уровню работы, другой к содержательному. Вот о дне рождения - это симптом. А о том, что ваши родители в принципе до сих пор вас контролируют - это глубокий, серьезный вопрос, который можно решить только при целенаправленной работе на очных! консультациях.
Вам 22 года, как вы думаете, сколько еще лет понадобится вашим родитеям для того, чтобы увидеть в вас взрослого человека? Что ВЫ готовы сделать для того, чтобы процесс эмоционального отделения от родителей произошел быстрее?