Сложности в отношениях
здравствуйте. мне нужна помощь. я не могу разобраться в отношениях с парнем. по сути,ничего серьезного. мы встречаемся почти год. оба учимся. сначала конечно все было прекрасно, но честно говоря, я вообще не думала,что так долго будем вместе. последние месяца два мы стали часто ругаться. это невыносимо. и ему и мне это мешает. я вижу только его виноватым, а он меня. он ко всему подряд меня ревнует, во многом мне не доверяет,хотя утверждает обратное. пару раз очень сильно орал на меня, а если сейчас, по сути только в начале отношений,серьезных, он так агрессивно может себя повести,то что будет дальше? и кстати, он терпеть не может,когда что-то идет не по его. малейшее что-то не так. он взрывается просто,очень вспыльчив. очень гордый. но со мной, как он говорит,он сильно изменился, например,раньше, он даже не перед кем не извинялся. а за мной, он бегает, он так считает. мне не хватает, его ласки, я все это говорю ему. говорю все,что меня не устраивает. хотя может и зря. последнее время стала больше замалчивать, а он и этому не рад,говорит,чтобы я ничего не замалчивала. я говорила с ним о его ревности. он говорит,что ему просто неприятно. это же понятно,что человек не доверят и не уверен в себе,раз ревнует. тем более тааак ревнует. он очень ревнив. у меня не осталось друзей-парней вообще. знакомиться мне вообще не нужно. даже если это по делам. я не знаю,как вообщем описать нашу проблему, но с каждым днем, становится все больнее.
я его люблю, и он меня. у нас так же масса всего положительного в отношениях. но сил уже нет, не ругаться 3 дня и потом опять. я понимаю,что конфетно-цветочный период закончен и надо работать над любыми отношениями.но тут у меня начинают опускаться руки, он часто обижает меня,разговаривает со мной грубо, а я очень ранимый человек, и долго не могу забыть обиды. мне все чаще кажется,что это не мой человек и может и не стоит продолжать отношения. хотя получается,таким образом я лишь ухожу от трудностей. но я запуталась(

Відповіді психологів
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте, Оксана.
Сразу такая рекомендация: поговорить со своим парнем и пойти на очную консультацию к психологу или, по крайней мере, можете пойти сначала сами.
Судя по Вашим словам в сообщении" я вижу только его виноватым, а он меня" - вы не слышите друг друга, потому что во время ссоры пытаетесь доказать кто правее и кто виноватее. В ссорах не бывает правых или виноватых.Если возникает ссора, значит до нее что-то недосказанное копилось и потом произошел взрыв и выброс эмоций и обвинений друг на друга.
Оксана,а во время спокойных состояний вы разговариваете друг с другом? Обсуждаете то, из-за чего произошла ссора? И замечали ли Вы из-за чего чаще всего происходит ссора?