Помогите разобраться во взаимоотношениях с мужем
Здравствуйте. Мне 34 года, у меня дочь 7 лет и после 10 лет брака я нахожусь на грани развода. Мой муж обладает характером, описание которому я не могу подобрать. В хорошие дни он прекрасный отец и заботливый муж. К сожалению так бывает не всегда. Всё чаще приходя с работы домой, я натыкаюсь на стену полного равнодушия. В такие моменты он не идет на контакт, очень раздражителен, а если я пытаюсь выяснить отношения, то в ответ возникают вспышки агрессии. При последней нашей ссоре, он ударил меня, при этом не испытав не малейшего чувства раскаяния. Каждый перепад настроения так или иначе заканчивается употреблением спиртного и приводит его в благодушное настроение. Подобные вещи случаются один-два раза в 3 месяца. После последнего раза я приняла решение расстаться, однако я понимаю, что мой муж в принципе неплохой человек, но другого выхода я не вижу. Мои эмоциональные силы на исходе, я чувствую себя как "белка, бегающая по одному кругу". Скажите, можем ли мы с мужем как-то вместе справится с этой проблемой, или мне не стоит тратить время и здоровье на "переделку" 40 летнего мужчины, а попробовать счастливо жить независимо от него?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Переделка взрослого 40-летнего мужчины возможна только в случае его сильного желания этого. В противном случае возможен только уход от него. Для вашего же блага. Нежелание идти на контакт и равнодушие говорят об отсутствии любви и понимания - и с этим семьи не построить, только разрушить. Может он и устал, переутомился, выдохся или влюбился в другую - но это его никак не оправдывает, если он ничего не предпринимает, чтобы наладить и свою жизнь, и вашу - вы же живёте вместе и связаны пока один с другим.
Как вариант предложите ему совместный поход к семейному психологу - в качестве последнего шанса сохранить семью.
консультация психолога
Вы ведь уже столкнулись с тем,что "переделка" - вещь малоэффективная.По крайней мере,пока это нужно только вам одной,а не вам двоим.Конечно.у любого человека состояние-настроение время от времени меняется.Но,видимо,количество "плохих дней" приближается к критической массе...
В тексте ваш муж выглядит как человек,по каким-то причинам совсем "выпавший" из жизни семьи.Надо ли ему обратно - тоже вопрос...