Как прекратить гомосексуальные фантазии?
Привет, мне пятнадцать лет и у меня возникают мысли, ну, вы поняли :) А в последнее время мастурбирую на яой. Но я не хочу быть геем. Помогите исправить, очень сложно прекратить. Вот в принципе и вся ситуация.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
nick, думаю Ваш страх покоится на представлении, что гомосексуальные фантазии ведут к формированию гомосексуализма как сексуальной ориентации. Но это не так, гомосексуальность формируется гораздо раньше, это очень сложный процесс, на который сложно повлиять. Вам нужно научится отличать и не путать фантазии, мысли с поступками и действиями.
Очень много людей имеют "плохие" мысли и фантазии, т.е. могут иметь гомосесуальные фантазии, что не мешает им делать "хорошие" поступки.
Думаю, что человеку важно получать сексуальное удовольствие не нарушая права других, и это единственно важно. А то делает ли он это с женщиной или мужчиной - уже второстепенно.
И еще: страх вызывает стресс, который снимает мастурбация, при которой используются гомосексуальные фантазии. Это замкнутый круг, перестав бояться этих мыслей, Вы его разорвете.
психолог онлайн
nick, из Вашего сообщения понятно, что Вас беспокоит не только содержание фантазий, но и то, что Вы не можете от них избавиться.
Я поддерживаю мысль Елены Юрьевны о том, что их можно принять как компонент Вашей "внутренней" интимной жизни, о которой знаете только Вы. Это не редкость, и не является гарантированной "дорогой к гомосексуальности". Кстати, возможно, в кругу Ваших сверстников есть и другие подростки, которые с этим сталкиваются. Просто об этом не принято говорить. Другое дело, если фантазии навязчивые и тяготят Вас. Тут может быть полезной беседа с человеком, который без оценок и упреков Вас выслушает: школьный психолог или другой специалист. Единственное, что Вам необходимо учитывать, что консультацию несовершеннолетних специалист может проводить с ведома и согласия родителей.