почему у нас с парнем нет интима
я живу с парнем, но мы очень редко с ним спим. Я пыталась с ним поговорить, он говорит, что любит меня, но стесняется (я у него первая) и устает на работе. Когда мы с ним только начинали отношения проблем никаких не было всё началось когда мы переехали где то через месяц. Я с ним разговаривала на тему есть ли у него кто то ещё, он сказал что я придумываю глупости что ему нужна только я. Его родители против наших отношений. Я не знаю что делать и как всё это объяснить. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Мария.
я думаю понять почему так происходит можете только вы вдвоем с вашим парнем.
Иногда бывает что у людей разные темпераменты, но если вы пишите что раньше все было хорошо, попробуйте быть более чувствительной и терпимой к нему.
Не давите, поддерживайте его. говорите о своих чувствах. Пусть у него будет ощущение что он может вам доверять. Может быть вам удастся понять что между вами просиходит.
Удачи вам.

психолог онлайн
Мария, имеет значение то, как Ваш парень реагировал на Ваши попытки прояснить ситуацию: стеснялся, раздражался, старался перевести разговор на другую тему или как-то по-другому. Тема секса и сексуальной жизни - одна из самых интимных, и говорить о ней, даже с близким человеком, часто очень сложно. Проблема может быть не только психологической, но и медицинской. Думаю, Вы сможете создать комфортную для Вашего парня обстановку, в которой можно обсудить возможность посещения специалиста (чтобы он не воспринял это как упрек). Если все соматические причины будут исключены, можно обратиться к психологу или психотерапевту