Учительница придирается
Здравствуйте,мой сын учится в 7 классе,увлекается музыкой,недавно он проколол себе уши и носит серьги,но в школе одна преподавательница всё время к сыну придирается,высмеивает его перед всем классом и говорит,что серьги в ушах носят только женщины,говорит снимай и т.д.Сын серьги снимать не хочет и я его в этом поддерживаю.Иногда она даже дёргает сына за серьги в ушах на виду у всех.Скажите пожалуйста,как поступить в этом случае,как можно уладить конфликт?
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
здравствуйте Марина!
а поговорить с учительницей вы пробывали?

психолог онлайн
"...высмеивает его перед всем классом"...-это нарушение прав ребенка...которое можно классифицировать как психологическое насилие...
а "...дёргает сына за серьги в ушах на виду у всех..."-вообще как физическое насилие...
обратитесь к учительнице...поговорите с ней...спокойно но твердо попросите ее не унижать вашего сына...
учитель обязан поддерживать дисциплину в классе ненасильственными методами...
если такой разговор не помогает-можно перенести его в кабинет директора школы...
знаю примеры когда и за менее агрессивные действия в сторону учеников родители обращались в суд и учитель потом должен был платить немалые деньги в качестве компенсации за моральный ущерб, причиненный ребенку.
конечно не стоит доводить дело до суда...лучше конечно улаживать конфликты мирно
но вы должны быть уверены что вы имеете право защищать своего ребенка от унижений с стороны других взрослых..даже если это учитель..
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
Полностью поддерживаю коллег. Просто хочу еще добавить, что сын у Вас еще ребенок и оставлять его наедине с агрессией со стороны взрослого не нужно. Ему обязательно нужна Ваша помощь, чтобы ребенок понимал, что его не оставляют со взрослым миром наедине.
Ваш сын тоже может постоять за себя,зная, что Вы рядом.
Марина, Вы спрашиваете как уладить конфликт. А зачем его улаживать? Вы считаете, что учительница может так себя вести? Я даже уверена, что она себя так ведет не только с Вашим сыном. Может стоит поднять этот конфликт, чтобы такой человек не продолжал калечить дальше наших детей?
Удачи Вам и вашему сыну!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
В такой ситуации просто недопустимо стоять в стороне. Присоединюсь к коллегам: вы имеете право защищать своего сына, тем более ему необходима ваша поддержка.
Как защищает себя он сам? Как это умеете делать вы и ваш муж? Если не очень, то никогда не поздно научиться. В нашем жёстком мире это просто необходимо уметь делать.
Конфликт - это не плохо, это нормально. Конфликт - это ситуация, когда интересы различных сторон не совпадают. А это ведь на каждом шагу в жизни. Потому, перед улаживанием, конфликт вначале нужно уметь ещё и развить - чтобы отстоять свои права.
Почитайте книги и статьи по конфликтологии - их хватает в интернете.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
Мне кажется ваш вопрос уже звучал на этом форуме, если не ошибаюсь? Мое мнение не столь однозначное, как мнение коллег. Конечно, я трижды соглашусь, что та форма, в которой учительница ведет себя, недопустима. Но, вы не задумывались о том, что и ваш и сын, нося серьги, делает определенный вызов большой и мощной системе под названием "школа". И учительница является представителем этой системы. Поймите система всегда больше отдельно вятого члена человека.Поэтому, за каждый вызов и бунт есть определенная плата - в данном случае негпатив со стороны учительницы (еще раз подчеркиваю, что форма, в которой она его проявляет и правда уродлива). Но может стоит задуматься и "не дразнить гусей?" И хотя бы на ее уроках не носить серьги? Понимаете, вашему сыну в жизни нужен не только опыт бунтарства но и опыт подчинения определенным правилам. Все равно взрослая жизнь их будет диктовать. Так что выбор за вами..