Я чувствую себя " Амебой в болоте"
Я одинока.Мне очень тяжело. Я начала задумываться почему у меня нет близкого человека, к которому я могу пойти обнять и провести с ним время. Я немогу смотреть на влюбленные пары, может потому что мне этого не хватает, я незнаю. Недавно у моей лучшей подруги появился парень, она ждала его, и я очень рада за нее, но теперь я совсем стала одна. Она с ним проводит много времени, я все понимаю, но мне что делать? Родители у меня 2 год живут на даче, я живу с бабушкой и дедушкой, я их очень люблю, но все равно тяжело очень.. У меня в школе много друзей, но почему то общение происходит только в школе, а позвонить никто не может, мне очень плохо, я незнаю что мне делать, я чувствую себя ненужной в этом мире, никому не нужной, Родители далеко от меня, подруга забыла обо мне.. я думала о многих грешных вещах в этой жизни, но никак не решалась... я не обращала на это внимание, но сейчас стало очень плохо, потому что я одинока, я " амеба в болоте"

Відповіді психологів
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
Анастасия!
у вас сложный период, вы чувствуете себя одинокой, и никому не нужной,это очень грутсно.
У вас только одна подруга?
Возможно вам можно попросить родителей проводить с вами больше времени.
Звоните сама подругам, мне кажется или вы ждете что они сами будут к вам стучаться?
Прийдет время и вы встретите парня.Обезательно, это просиходит рано или поздно со всеми.
А пока побольше общайтесь и сходите к школьному психологу, погорите с родителями, больше проводите времени с близкими и не отталкивайте друзей, проявляйте инициативу.
Удачи вам.
Доповнення від автора питання ·
у меня родители не могут проводить со ной много времени, они очень далеко, я вижусь с ними раз в месяц, и то...
нет, у меня одна лучшая подруга, единственная, а других достаточно, но все же хотелось бы чтобы и они проявляли инициативу, я звоню им и все хорошо вроде..
я устала от этого..
Юлия Александровна Фалеева психолог
Здравствуйте, Анастасия!
согласна с коллегой, у Вас сейчас сложный период, Вы чувствуете себя никому не нужной,родители далеко, подруга проводит много времени с парнем, а Вы одиноки. Можно сидеть и жалеть себя, сетовать на других, а можно перестать быть у чувствовать себя "амебой". Взять ответственность на себя за свою жизнь - саимой распоряжаться своим свободным временем - найти новое увлечение - новый кружок - англ. язык, компьютерные курсы, спортивная секция. И так убить 2-х зайцев - пролучить и новые знания и новый круг общения.
Удачи, дерзайте!
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
Анастасия, под лежачий камень вода не течет.знают ли ваши подруги что они вам нужны? Знают ли родиелеи как вам одиноко? Говорили ли вы кому то об этом? Как они могут догадаться?
Пговорите с мамой, возможно она найдет вариант проводить с вами побольше времени, говорите друзьям что они вам нужны сейчас.
Вы похоже самми себя сьедаете. На этом сайте к сожалению не возможно решить проблему одиночества в полной мере, вам надо это попробывать сделать самой в вашей реальной жизни.
Сходите к школьному психологу. Удачи вам.