все раздражает
я постоянно обессиленная и уставшая, как выжатый лимон. Я чувствую себя усталой и вялой прямо с самого утра из-за того, что все время злюсь, раздражаюсь и расстраиваюсь. Я написала список, что именно меня раздражает и злит. Вот он:
01. меня раздражает стройка рядом с домом и утром и ночью. Я не могу заснуть из-за нее и просыпаюсь слишком рано, опять из-за нее же. И так с марта!
02. меня раздражает компьютер который гудит, как старый холодильник.
03. меня раздражает мама и наша совместная жизнь с ней. Меня достала наша с ней постоянная ругня.
04. меня раздражает что мой бывший парень дружит с моей бывшей подругой. И наверное спит с ней.
05. меня раздражает что я никак не могу избавиться от навязчивого поклонника, который донимает меня уже 5 лет.
06. меня раздражает что у меня нет друзей и поддержки. Я никому не нужна и никому не важна.
07. меня раздражает что я не могу доделать свой блог и не справляюсь с собственными дедлайнами и сроками.
08. меня раздражает что я бросила английский
09. меня раздражает что я бросила спортзал
10. меня раздражает что у меня нет машины
11. меня раздражает что я сама не могу решить свои проблемы и даже сдвинуться с места.
12. меня раздражает что я не востребованная (ни противоположным полом, ни работодателями, ни обществом, ни жизнью в целом)
13. меня раздражает что я не такая, какой хотела бы быть
14. меня раздражает что мои желания не сбываются, и что я впустую растрачиваю свою жизнь и силы
15. меня раздражает что я чувствую себя погребенной неприятными воспоминаниями о ситуациях, людях, словах, поступках из прошлого.
Спасибо что дочитали до конца.. Может быть вы знаете с чего мне следует начать? О чем мне надо подумать в первую очередь? Как мне сделать так, чтобы этот список исчез из моей жизни и я жила и радовалась каждому дню и чувствовала себя счастливой, полной сил и энергии, двигаясь к своим целям?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здарствуйте Кира.
Вам стоит начать с работы с психологом.
Потому как такой список совершенно разных частей вашей жизни которые вы перечислили сложно разобрать в одном письме, тем более что некоторые из перечисленных "раздражителей" вы создали себе сами, а это значит что вы что то делаете со своей жизнью чтобы оставаться в таком "выжатом" неудовлетворенном состоянии.
Взможно вы переживаете кризис, возможно что то более значимое произошло в вашей жизни, что выбило вас из колеи, а те вещи которые вы описали всего лишь причины за которыми вы прячетесь.
Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Кира.
Очень впечатляющий список раздражающих Вас факторов.
А такой же длины или даже длиннее не раздражающих, а радующих Вас факторов сочинить можете?

психолог онлайн
Кира, попробуйте составить список того, что вам доставляет удовольствие в жизни. Например: я обажаю картошку фри!!!...я люблю водить машину!!!
Возможности в жизни открываются если человек позволяет их себе в мыслях, для начала.
Вы же сконцентрированы на раздражителях и это становится смыслом вашей жизни и к тому же создает раздражения все больше и больше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира. Ваше состояние похоже на экзистенциальный кризис, который обычно бывает в 29-33 года. Бывает раньше и позже. Экзистенциальный кризис - это переход человека на новый этап развития. В Вашем случае это похоже на кризис самоопределения. Его переживают все здоровые люди. У всех он проходит по-разному, у кого-то менее заметно, а кто-то долго топчется на месте. Это состояние похоже на движение по спирали, которая не переходит на другой, высший уровень. Словно невозможность найти ту дверь, через которую можно выйти из этого. Тогда много раздражения, нет сил, депрессивное состояние и много другого может быть. И еще скажу самое главное, что без вот таких переходов-кризисов, человек не развивается. Я приведу Вам пример с омарами, для того, чтобы Вы понимали, что происходит с человеком в кризисе.
Тело омаров, как и у всех ракообразных, покрыто хитиновым панцирем, образованным экзоскелетом и эктодермальным эпидермосом - переходным слоем от кожи к твердой оболочке. По мере роста омара, панцирь меняется на другой - большего размера. Происходит это так: когда панцирь становится слишком тесным для омара, его спинная сторона трескается и "переросток", пятясь, выползает из доспехов наружу, вытаскивая, поочередно, ноги. Чтобы омарам было легче выбраться из старых доспехов, перед линькой их мышцы их клешней ссыхаются из-за отлива крови. Во время линьки омар становится совершенно беззащитным и ему приходится прятать тело в различные укрытия. Смена панциря может происходить в течение длительного периода, иногда до месяца. Новый панцирь накапливает кальций и становится твердым в течение 2-4 недель.
Так и человек, который переходит на новый уровень развития, из старых убеждений вылез, а новые еще не нарастил. Этот период может быть достаточно длинным. Возможно, что именно по этому Вас все и раздражает.
Могу больше раскрыть тему для Вас. Если понадобится, пишите в личку. С уважением, Леся Рыбакова.
психолог онлайн
во первых- принять на себя ответственность за это свое состояние..
не меня раздражает, а я раздражаю-СЬ...я злю сама себя...
и тогда ваши утверждения будут выглядеть несколько иначе...
например..
я раздражаюсь потому что у меня нет машины...
я раздражаюсь потому что бросила спортзал...
я раздражаюсь когда компьютер гудит как старый холодильник..
попробуйте переписать эти утверждения вот так..
появится несколько другой ракурс...
и когда вы поймете, что многие ситуации -это результат вашего выбора....вы станете более изобретательной в поисках вариантов решения ...
второе...
"...я чувствую себя погребенной неприятными воспоминаниями о ситуациях, людях, словах, поступках из прошлого.."
пора отпустить эти воспоминания...
конечно..они как камни на дороге заступают вам путь вперед...если все время оглядываться назад, то сложно построить будущее...
если захотите, напишите мне в личку я отправлю вам упражнения для отпускания прошлых людей, отношений, ситуаций...
и дальше...вспомнился мне анекдот...
"Мужик едет в автобусе на работу. Стоит, хмурый такой, и думает:
«Жизнь — дерьмо, жена — стерва, люди — корыстные сволочи…»
Сзади за его плечом стоит ангел с блокнотом и записывает: «Жизнь дерьмо, жена стерва, люди сволочи… Как странно, опять то же самое. Эх! Ну что ж, все равно: раз заказывает, то надо исполнять».
попробуйте концентрировать внимание на ресурсах а не на проблемах...
в целом процесс может выглядеть вот так...
Ньошула Кхенпо
Автобиография в пяти главах
Я иду по улице.
На тротуаре глубокая яма.
Я туда падаю…
Я потерялся… надежды нет.
Это не моя вина.
Я целую вечность ищу, как выбраться.
Я иду по той же улице.
На тротуаре глубокая яма.
Я притворяюсь, что не вижу ее.
Я снова туда падаю.
Не могу поверить, что опять оказался в том же месте.
Но это не моя вина.
По-прежнему очень долго не могу выбраться.
Я иду по той же улице.
На тротуаре глубокая яма.
Я вижу, что она тут.
Я все-таки в нее падаю… это привычка.
Мои глаза открыты.
Я знаю, где я.
Это МОЯ вина.
Я тут же выбираюсь отсюда.
Я иду по той же улице.
На тротуаре глубокая яма.
Я ее обхожу.
Я иду по другой улице!!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира. Похоже, вы живете в состоянии хронического стресса. Такой список раздражающих факторов не может не расшатать психику. Вы так жили всегда или вы помните, что были когда-то счастливой? Если да-то что произошло в вашей жизни? Ваш список состоит и из внешних и из внутренних раздражителей -(например, стройка рядом и ваше нежелание ходить в спортзал). Коллеги уже много написали вам и про принятие ответственности и про поиск ресурсов (ну есть же что-то, что вас радует)..Присоединяясь ко всему сказанному, я хочу сказать, что корень проблемы в злости и раздражении на себя, в непринятии себя со своими слабостями и болями. Отсюда и такое сильное раздражение на окружающий мир. Не буду оригинальной и могу точно сказать, что ваш запрос на терапию. Потому что долго в таком состоянии вы не сможете функционировать. А заочно в этой ситуации помочь невозможно.
С уважением