Я очень боюсь нанести вред своей крошке..
Мое детство было очень сложным.Моя мама умерла 7 лет назад.Долгое время я мечтала о своей семье.И мечта сбылась-я вышла замуж за прекрасного человека, о котором мечтала.Мы очень хотели ребенка,но у меня не получалось забеременеть.Мы ходили и по врачам, и по церквям.Когда я узнавала,что кто-то из знакомых родил или даже забеременел,я очень плакала,что не могу ощутить это прекрасное чувство-материнское счастье.Каждую ночь перед сном я опускалась на колени перед венчальными иконами и молила Господа Бога об одном-о ребеночке.И, спустя 2 года моя мечта сбылась!!!!Какое же это было счастье!Мы с мужем рыдали,обнявшись,что наконец Небеса услышали нас.Родился малыш,здоровенький,крепенький.И вдруг со мной стало происходить что-то ужасное.Когда сынок очень капризничает, я отношусь порой к этому неадекватно-кричу на него,ругаю.А потом жалею об этом.Я целую его,прошу прощения,искренне каюсь.Я молюсь, прошу Бога о помощи...Я понимаю,что нет никого дороже и роднее на свете,чем мой сын...Я представляю,что бы я чувствовала если бы так со мной поступала моя мама?!...А,когда этот теплый комочек счастья ко мне прижимается и улыбается своей беззубой улыбкой,мне жить не хочется от стыда и совести,что я так жестоко с ним поступаю...Помогите мне,как мне поступать с этим приступом агрессии?я очень боюсь нанести моральный или физический вред своей крошке!!!Я очень его люблю!..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
tina, видимо от тех переживаний которые Вам пришлось вынести в жизни, внутри Вас накопилось много диструктивных эмоций. И сейчас, когда Ваши мечты сбываются, Ваша психика в некоторой степени расслабляется и вы теряете контроль над тем скоплением агрессии внутри Вас. Малейшая, раздражающая Вас ситуация и Вы взрываетесь. Сила этих внутренних чувств на столько велика, что аффект снановится для Вас не контролируемым. Но потом, когда буря стихает, Вы начинаете осознавать все это и действительно, потом становится очень страшно от собственного поведения.
Вам очень важно проработать свои внутренние переживания, выпустить их конструктивно, Вам необходимо поработать над собой. Хотите ли Вы этого?
Дополнение от автора
Да, я этого действительно очень хочу.
психолог онлайн
Тогда Вам важно прочувствовать для себя, в какой форме Вы могли бы работать: посещать специалиста очно или же в режиме скайп. Вам необходимо просмотреть анкеты и прочувствовать что для Вас есть более подходящим и выбрать специалиста. Я работаю только в режиме скайп. Если вам интерестно пишите мне на э-маил.
Ведь наслаждаться жизнью с теми внутренними переживаниями, которые застряли внутри вас, действительно сложно и Вам необходимо освободить себя, чтобы дать место позитивным переживаниям. Которыми Вы бы могли поделится с дорогими Вам людьми.
консультация психолога
Здравствуйте ольга!
Период появление ребенка на свет не прростой, вы переходите в новый этап вашей жизни и жизни вашей семьи.
Скорее всего у вас накопилось много усталости и напряжения, во время ваших перепитий с ожиданием ребенка и вы не были готовы психологически с теми проблемами которыми стоклнетесь, ваша тяжело с этим справляется и ей тяжело перестроится.
Просите своего мужа помогать вам, отдыхайте побольше и делайте что вы любите. Первый год жизни с ребенком очень тяжелый и многие семьи проходят этот период по разному, кто то проще, кто то тяжелее.
Наберитесь терепние и попбольше отдыхайте.
Удачи вам,
психолог онлайн
tina, возможно вы ещё и переутомились. Ведь маленький ребёнок и спать не даёт, и вас постоянно зовёт, да и муж, вероятно на работе почти всё время - и вы с ребёнком одна.
Хорошо бы вам научиться вовремя отдыхать и расслабляться. Например, дыхательные упражнения (на полное дыхание без пауз между вдохом-выдохом) по 5 минут, прохладный душ почаще и умывание, физические упражнения (отжимание, приседание и пр.) для сброса агрессии, пение, рисование и пр.
Ещё, tina, вызывать такие всплески негативных эмоций может несоответствие ваших ожиданий: как это здорово быть мамой и няньчить родного малыша, с той трудной реальностью, полную недосыпаний, усталости и детских криков, с которой вы столкнулись. Чтобы это прошло необходимо просто избавиться от своих идеалистических представлений и принять такую реальность, какая она есть. Одухотворённую, но НЕ ИДЕАЛЬНУЮ!!!
Дополнение от автора
Спасибо Вам за понимание и ценные советы. Ведь действительно, я очень устаю, да и муж все время на работе...Но, хочу отметить, я понимала всю серьезность рожать ребенка, я осознавала вес прелести и сложности материнства. С 12-ти лет я воспитывала своих меньших брата и сестру.Да, ночью я к ним не вставала, но днем они были исключительно со мной.Да и осталась я с ними одна,без мамы когда мне было всего 15 лет...Т.е,пережив все это, я наоборот считала, что у меня никогда не возникнет трудностей в воспитании собственного ребенка...Как же так?
психолог онлайн
Своего ребёнка воспитывать всегда труднее.
Я тоже воспитывал своих 4-х!!! племянников, но это мне не очень помогло в воспитании собственного сына.