Как вернуть страсть в отношения?
Здравствуйте,ув.психологи.Я встречаюсь со своим парнем,который младше меня почти на два года уже долго(больше года)В начале отношений все было отлично,прям как в сказке,но около полугода назад у нас начались серьезные ссоры по разным мелочам(в основном бытовуха)К сожалению,мой парень не всегда решает эти проблемы по-мужски,по-взрослому.И я прекрасно знаю почему и надеюсь,что он просо это перерастет,но на почве всех этих конфликтов мелочных у нас начались проблемы еще и в интимном плане.Меня это очень сильно пугает ,но поделать с собой ничего не могу,просто перестала его хотеть( А у него зато отличное всегда желание,и он на меня обижается.Я уже думала много раз о расставании, но никак не могу на это решиться,наверное,еще люблю его.Вот уже с 4 месяца как не было у нас нормального секса,хотя самого секса мне хочется,а парня-нет.Подскажите ,пожалуйста,что мне делать??и вообще можно ли эту проблему решить не расставаясь с парнем ибо он меня любит действительно и многое делает для меня.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алиса, Вы пишете что, к сожалению, мой парень не всегда решает эти проблемы по-мужски, по-взрослому. И я прекрасно знаю, почему и надеюсь, что он просто это перерастет, но на почве всех этих конфликтов мелочных у нас начались проблемы еще и в интимном плане. Похоже, что Вы заняли позицию Мамы, по отношению к сыну-подростку. И готовы ждать, пока он перерастет.
Дальше Вы пишете что, меня это очень сильно пугает, но поделать с собой ничего не могу, просто перестала его хотеть. Алиса, мамы с сыновьями не спят. Это противоестественно. Можно занять позицию женщины по отношению к молодому человеку. Если не получается самостоятельно, можно обратится к психологу. Эта проблема не страшная престрашная, но не решив ее Вы и в дальнейшем можете попадать то в дочку, то в маму. С уважением, Леся Рыбакова.