как сказать родителям о желании пожить вместе со своим молодым человеком, с которым больше 2-х лет, и мне почти 19
встречалась с парнем больше 2 лет, но из-за того что я уехала без него на море,он очень сильно обиделся и захотел расстаться, после того как я приехала, хотела помериться но ничего не получилось...Мы не общались с ним 1,5-2 недели,за этот период я многое осознала, и захотела с ним помериться, т.к. он очень дорог для меня, и я его люблю.!
и вот я опять попыталась с ним быть вместе, мы померились,но при этом он признался, что переспал с девушкой...
я сделала вид что не услышала и не поверила этому(у меня даже сейчас такое ощущение,что он просто хотел причинить боль этим)и он предложил что бы мы жили вместе, и я не знаю почему, просто хочу этого!
Но стоит один вопрос, я не знаю как сказать это своим родителям!Его родители меня хорошо знают!
как мне правильно поступить с его словами?
И как сказать родителям о том что мы хотим пожить вместе!?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, homenko. Мы не можем Вам сказать как Вам правильно поступить со словами молодого человека. Мы не знаем, чего Вы хотите на самом деле. Мы не понимаем, что лично для Вас значит пожить вместе.
И как сказать родителям, что Вы хотите пожить вместе, мы тоже не можем. Единственное, что в Вашей ситуации и на будущее, можно подсказать, это всегда говорить правду. А для этого, желательно, ответить себе правдиво, например, на такой вопрос: - для чего Вы хотите пожить вместе?
Поймите, когда Вы сами будете знать, зачем или для чего, Вам в жизни то, то и то... У Вас не будет возникать подобных вопросов. Удачи Вам.
консультация психолога
Еще хочу добавить в словам коллеги, Вы задавали себе вопрос:
Как это, пожить вместе? Это создание гражданской семьи или как?Готовы ли Вы к ответственности, которая предполагает совместное проживание?