Смена имиджа
Здравствуйте! Подскажите мне , как правильно настроить человека на то,что ему нужно меняться в своём внешнем виде. Сам человек этого очень жаждит, но что нужно со стороны поддержки - чтоб не обидеть его.?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте!если человек этого жаждет. Зачем его настраивать?

психолог онлайн
Здравствуйте Кеша. Мне кажется, что когда человек начинает лучше и уверенее себя чувствовать, то соответственно меняется и его внешний вид. Появляется желание выглядеть лучше.
Поэтому помочь в этом смысле может поддержка, понимание и внимание, своего рода, - любовь.
Как это не парадоксально, но если вы хотите помочь человеку изменить внешний вид, то относитесь к нему так, чтобы ему захотелось это сделать. Т.е., что он вам нравится и вы его принимаете.
В этит тонких моментах, думаю меньше всего поможет критика. Даже минимальное ее присутствие может все разрушить и вызвать сопротивление.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кеша!
Как не парадоксально, но "со стороны поддержки" нужна обычная поддержка. Не знаете как именно его поддерживать? Спросите у того человека, какую поддержку он хотел бы получать.
Дополнение от автора
Спасибо за совет!