что делать?как достучаться до мужа
подскажите ,подалуйста,что мне делать..Мне 25 лет..замужем 5 лет...на протяжении всего времени муж в приоритет ставит друзей...то есть...попрошу я свозить меня в магазин...куча отговорок и прочее...а попросит подруга (через минут 10 ,например)всё бросает и едет..Как друг он офигенный..мне б такого..Но как муж...увы..плачу постоянно обидно до слёз.что мои желания зачастую отправляются на второй план...Хотя он всем говорит что безумно нас любит..верю...Но как не пыталась говорить и объяснять что мне больно..он говорит
.что я накручиваю или начинает наподать морально
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Алла!
"замужем 5 лет...на протяжении всего времени муж в приоритет ставит друзей..." - из этих слов очевидно, что он таким всегда был и замуж Вы выходили за мужчину, у которого друзья в приоритете. Тогда почему сейчас вдруг решили его изменить или что изменилось в Вашем отношение к мужу? Возможно Вы не принимали его ценности и надеялись, что сможете его изменить (такое предположение вызвано многоточием в тех местах, где должна стоять точка). Но взрослого человека нельзя прогнуть под свои ценности, и возможно это у Вас вызывает шквал эмоций.
Тогда стоит менять своё отношение к нему, а не пытаться "достучаться до него". Можем поговорить об этом лично, если захотите получить помощь в работе над собой.
Дополнение от автора
почему я сейчас его решила изменить???С чего вы взяли,я постоянно говорю с ним,просто недаавно узнала,про ваш сайт и вообще про функцию психологов в жизни людей.ПоЭтому и написала сюда...ведь выходы и пути ищу.А был он таким только когда расписались и появился у нас ребёнок...До замужества другой человек..Сейчас я беременна вторым ребёнком и именно это его порой и останавливает он делает что-то для меня в первую очередь..Я не требую многого.я просто хочу внимания и заботы.Сама стараюсь её ему давать.вдь люблю его
психолог онлайн
Алла, как я уже писала выше, Вам не нужно годами до него "стучаться", капанием на мозги ещё никто ничего хорошего не добивался. Да и Вы сами за 5 лет должны были в этом убедиться. Во-первых, Вам давно стояло принять его со всеми достоинства и недостатками. И! Повторюсь, но Вам нужно изменить своё отношение к ситуации - это и есть выход. Нужна в этом вопросе, поработайте с психологом лично.
Беременность со своими гормонами может сгущать краски в Ваших глазах, сосредоточьтесь на том хорошем, что имеете. Заботьтесь о себе и малыше, избегайте конфликтов. И будьте мудрее - не требуйте от мужа внимание уделяемое другим, а просто просите больше времени проводить с любимой женой и детишками. Расскажите, что нужнаетесь в его поддержке, помощи и присутствии. Терпения и удачи Вам.
консультация психолога
Муж,возможно.воспринимает вас как часть себя,а не как отдельного человека.А он.как вы пишете,поступает вот так,отзывчиво - стало быть,не отделяя вас от себя,решает и за вас,что можете "подвинуть" свои интересы(это если он и свои на "второй план" убирает ради друзей)Его отзывчивость на вас не распространяется,так как вы как будто составляете "единое целое"- позиция,привлекательная только с очень романтической точки зрения,а в реальной жизни крайне неудобная.Потому что сначала человек считает,что другой относится ко всему так же,как он сам,а потом.бывает,и вовсе забывает учитывать интересы близкого.Вы как к нему "достучаться" пытаетесь?
Дополнение от автора
вы говорите - изменить отношение??????Но Вы же понимаете ,что не так просто взять и перестроить своё мышление и желанрия...Я знаю фразу - не можешь изменить ситуацию - измени к ней свооё отношение..Здесь это не уместно...поскольку идёт иллюзия совершенства..То бишь..вы советуете мне лгать.и смотреть искажённо на то.чего нет.что для меня ни есть естественно...но в приоритете для него..Вывод - зачем постоянная ложь..мы придём к тому.что начали..
психолог онлайн
Алла, когда женщина беременна, она становится на какую-то долю тоже ребёнком - потому что внутренне, психологически настраивается на волну малыша внутри себя. Это необходимо, чтобы хорошо его чувствовать и понимать его потребности.
Но, при этом, в характере женщины появляются детские черты характера (на время беременности, конечно): эгоцентризм (не путать с эгоизмом), излишняя эмоциональность, капризность, обидчивость, беззащитность, наивность и т.п. И, естественно, многое в жизни воспринимается обострённо и не всегда так, как оно есть на самом деле - многое придумывается, искажается и т.п. Старайтесь хоть чуть-чуть это учитывать и тогда и вам, и вашему ребёнку, и будущему малышу, и вашему мужу будет легче вместе жить.