Муж меня не хочет, можно ли это изменить.
Здравствуйте. Живем с мужем вместе 7 лет. Отношения последние годы стабильные, практически без ссор. Проблема одна - муж меня не хочет как женщину, прямо об этом говорит, добавляя что вообще никого не хочет что у него низкое половое влечение. Муж младше меня на 8 лет. Сводила к урологу - выявили простатит, лечить не стал, попил "простамол" пока пил был секс каждую неделю по субботам, сейчас раз в месяц, пить прекратил и не хочет больше никаких врачей. Менять ничего не хочет, согласен на развод. После работы едет сразу домой - дома живет своей жизнью - играет на гитаре, на компьютере, смотрит телевизор, нигде не гуляет, изредка делает что-то полезное для дома если я попрошу. Знаю собирает порно-фото и фото обычных женщин в коллекцию. Где то раз в 2 недели я наседаю с просьбами секса - упирается. Говорит я ему надоела, предлагаю разные вариации, минет - отказывается говорит что я ему стала родной человек и секс со мной все равно что инцест. . Секс с ним не особо суперский но мне приятен и очень важен. Мы неплохо дружим,часто рассуждаем обо всем, много времени проводим вместе, смотрим фильмы с удовольствием, он любит быть дома. Пыталась надеть эротическую одежду чувствую себя глупо т.к. он прикалывается. Мне сейчас 39 ему 31 , он красивый стройный мужчина и я не могу его не хотеть и бросить так просто, но злость, желание и обида захлестывают и мучают меня, я ведь еще тоже ничего высокая, интересная, стройная, морщин еще нет,крашусь, но одеваюсь просто (в джинсы), отказами он рождает во мне комплексы, Он думает обо мне, делает подарки, спрашивает как я где - в общем неравнодушен. Детей он не хочет. Если только для меня готов сделать мне ребенка ради того, чтобы я отстала от него с сексом. У меня уже есть взрослая дочь от бывшего мужа и чувствую что маленький ребенок разрушит наш брак точно. Что с ним происходит мне понятно и пугает, но я не хочу ставить крест на наших отношениях! Дайте надежду хоть как то можно все это изменить? Моложе то я не стану! Может травы ему какие попить, поднять гормональный фон? Опять "простамол"? виагру? Что я могу сделать, как себя изменить чтобы понравиться ему, знаю нравлюсь ему когда сплю или болею (слабая) он умиляется и ухаживает но я же не могу быть всегда такой, профессия обязывает. Мне очень грустно т.к. много параметров удерживающих меня от развода, но и жить только в дружбе и в иллюзиях я не могу . Помогите!Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
А вас только отсутствие секса беспокоит?
А то что " Менять ничего не хочет, согласен на развод. После работы едет сразу домой - дома живет своей жизнью - играет на гитаре, на компьютере, смотрит телевизор, нигде не гуляет, изредка делает что-то полезное для дома если я попрошу. Знаю собирает порно-фото и фото обычных женщин в коллекцию. Где то раз в 2 недели я наседаю с просьбами секса - упирается. Говорит я ему надоела
Детей он не хочет.
вас не беспокоит?
И вы себя поменять хотите, а может проще мужа?
психолог онлайн
Чувствуется от вас, Вера, сильный напор в сторону мужа. Говорите, что вы ему нравитесь когда слабая. На работе вы можете быть сильная, но не значит что и дома тоже.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера!
Когда читал ваш вопрос, у меня возникло ощущение, что ваши отношения - это больше отношения мамы и сына, чем мужа и жены. Он как домашний и послушный мальчик "живет своей жизнью - играет на гитаре, на компьютере, смотрит телевизор, нигде не гуляет, изредка делает что-то полезное для дома если я попрошу", а вы - "Сводила к урологу", "...не могу быть всегда такой, профессия обязывает" (руководящая должность?), т.е. как заботливая мама.
А когда отношения выходят на такую плоскость - половое влечение идёт на спад. И он говорил вам правду: "... что я ему стала родной человек и секс со мной все равно что инцест". Так что, если хотите с ним секса - перестаньте быть для него мамой.
Это иногда трудно сделать самостоятельно, т.к. мешают родительские программы, а они не всегда осознаваемы. В таком случае будет проще обратиться на очную психотерапию.